«Горячая линия» ПФР для пострадавших в результате ЧС


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В связи с чрезвычайной ситуацией в Магаданской области в Пенсионном фонде Колымы организована работа «горячей линии». Позвонив на её номера, жители пострадавших от паводка районов могут получить информацию о пенсионном обеспечении в случае переезда или эвакуации.

Выплата пенсий и пособий во всех районах Магаданской области, пострадавших в результате паводка, в августе прошла своевременно и без сбоев. Отделение ПФР осуществляет ежедневный мониторинг работы подведомственных управлений и отделов и оперативно реагирует на ситуации, которые могут стать препятствием для реализации пенсионных прав граждан, проживающих в пострадавших посёлках. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе Отделения Пенсионного фонда Магаданской области.

Для колымчан организована работа «горячей линии». Для удобства жителей области в каждом управлении и отделе Пенсионного фонда выделены специальные номера. Звонки принимаются с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00. На «горячей линии» можно получить информацию о порядке выплате пенсий, о содействии органов Пенсионного фонда в восстановлении утерянных документов в результате чрезвычайных ситуаций.
Телефоны «горячей линии»:

Отделение ПФР по Магаданской области – 698-093,

Управление ПФР в г. Магадане – 697-803,

Клиентская служба ПФР в Хасынском районе – (413 42) 9-37-08,

Клиентская служба ПФР в Ольском районе – (413 41) 2-58-22,

Управление ПФР в Ягоднинском районе – (41343) 2-22-91,

Управление ПФР в Сусуманском районе – (413 45) 2-14-80,

Отдел ПФР в Омсукчанском районе – (413 46) 9-18-98,

Отдел ПФР в Тенькинском районе – (413 44) 2-25-85,

Отдел ПФР в Среднеканском районе – (413 47) 9-42-47,

Отдел ПФР в Северо-Эвенском районе – (413 48) 2-24-05.








Колымские колонки