Более 37,5% платежей в пользу организаций частные клиенты Северо-Восточного банка осуществляют через устройства самообслуживания


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. За первое полугодие т.г. доля платежей, совершаемых частными клиентами Северо-Восточного банка через банкоматы и информационно-платежные терминалы Сбербанка (без учета операций в пользу операторов сотовой связи) в пользу организаций, превысила 37,5%. Годом ранее она составляла всего около 17%.

«Достигнутый показатель свидетельствует, что все большее количество наших клиентов предпочитает самостоятельно оплачивать коммунальные услуги, интернет, стационарные телефоны, детские сады, налоги и другие платежи, - отмечает председатель Северо-Восточного банка Александр Золотарёв. – Способствует такому интересу и постоянно расширяющийся парк устройств самообслуживания, который за год мы увеличили в 1,5 раза. Сегодня в соответствии с планом развития в Магаданской области, Якутии, на Камчатке и Чукотке к услугам клиентов 374 банкомата и 246 информационно-платежных терминалов. Кроме того, наши специалисты активно работают с предприятиями-поставщиками услуг, заключая с ними договоры о приеме безналичных платежей».

Из 1 006 012 операций в пользу организаций, совершенных клиентами в январе-июне т.г. через устройства самообслуживания, более 3/4 , или 766 191, ими были проведены с использованием банковских карт. Соответственно, наличными в банкоматах и терминалах клиенты за данные операции рассчитывались в 3 раза реже.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт банка – www.sberbank.ru








Колымские колонки