Самым популярным ТВ-жанром стали художественные фильмы, их предпочитают 26% магаданцев. Новости занимают второе место (20%), а сериалы и документальные фильмы делят третью позицию (по 11% голосов). Развлекательные программы предпочитают 10%. Спортивные трансляции и информационно-аналитические выпуски — по 9%. Интеллектуальные игры любят 7% опрошенных. Общественное-политические программы или ток-шоу предпочитают по 6%. 4% горожан в числе любимых передач называли ТВ-версии концертов и театральных постановок. 45% не смотрят телевизор.
Женщины значительно чаще мужчин выбирают художественные фильмы и телесериалы. Мужчины же чаще женщин интересуются спортивными передачами и информационно-аналитическими программами. При этом мужчины чаще заявляют и об игнорировании телевизора.
Респонденты старше 45 лет — главные фанаты художественных фильмов (30%) и новостей (23%). Молодежь до 25 лет демонстрирует наименьший интерес к этим жанрам (10 и 7% соответственно) и наиболее высокий — к сериалам (20%). Отказ от просмотра телевизора также более свойственен поколению Z: если среди 18—25-летних не смотрят ТВ 57%, то среди респондентов 45 лет и старше — лишь 24%.
Горожане с высшим образованием чаще выбирают художественные фильмы (30% против 22% среди имеющих среднее профессиональное образование) и новости (24 и 16% соответственно). А вот обладатели среднего профессионального образования проявляют больший интерес к сериалам (20% против 13% среди закончивших вузы) и документальным фильмам (22 и 13%).
Респонденты с доходом от 150 тысяч рублей в месяц значительно реже смотрят телесериалы (6% против 16% среди зарабатывающих меньше) и развлекательные программы (7% против 14%). Зато их интерес смещен в сторону спортивных (15%), информационно-аналитических (14%) и общественно-политических программ (13%).
Время проведения: 27 октября — 25 ноября 2025 года




































