В Дальневосточном ФО лидерами медиарейтинга в августе 2018 года стали врио главы Приморского края Андрей Тарасенко, врио главы Республики Саха Айсен Николаев и врио губернатора Магаданской области Сергей Носов.
Врио главы Приморского края Андрей Тарасенко дал поручение оказать материальную помощь жителям районов Приморья, чьи дома и огороды пострадали от паводка. Андрей Тарасенко обратился в российское правительство за средствами на строительство дамбы в Уссурийске. Также Андрей Тарасенко встретился с жителями Первомайского района Владивостока, поделился планами по развитию краевого центра и региона. Помимо этого, Андрей Тарасенко во время рабочей поездки встретился с жителями Анучинского района и ответил на интересующие вопросы собравшихся.
Врио главы республики Саха Айсен Николаев рассказал президенту Владимиру Путину о ходе подготовки к новому учебному году и о нехватке мест в школах республики. Также Айсен Николаев после появления в сети скандального видео с участием депутата Юрия Садовникова поручил провести служебную проверку в отношении депутата и незамедлительно принять соответствующие меры. Помимо этого, Айсен Николаев в ходе рабочей поездки в Нерюнгринский район встретился с жителями и рассказал, что проект реконструкции аэропортового комплекса города Нерюнгри должен быть завершен к октябрю 2018 года.
Врио губернатора Магаданской области Сергей Носов на рабочей встрече с президентом Владимиром Путиным поделился планами по социально-экономическому развитию региона. Также Сергей Носов и губернатор Свердловской области Евгений Кувайшев на встрече в Магадане договорились о сотрудничестве регионов. Помимо этого, Сергей Носов на заседании регионального правительства поручил разработать пакет региональных мер социальной поддержки для граждан старшего поколения, заявив, что все имеющиеся в регионе льготы для пенсионеров сохранятся.
Самое заметное перемещение в рейтинге у главы Чукотского АО Романа Копина (+3).
Глава Чукотского автономного округа Роман Копин доложил президенту Владимиру Путину о планах по развитию региона.
Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс "Медиалогии".
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
° влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
° характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
° роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
° наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает более 46 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.