Рейтинг сенаторов построен на основе анализа более чем 43 тысяч российских СМИ. При определении медиа-репутации парламентариев специалисты опирались на три составляющие - Индекс Цитируемости, тон упоминания (позитивный или негативный) и заметность сообщений в СМИ.
«Информирование жителей о своей работе в Совете Федерации считаю необходимым направлением в деятельности каждого сенатора. Люди, прежде всего в представляемых нами регионах, должны знать о том, что происходит в социально-экономической, политической жизни нашей страны, какие решения принимаются на государственном уровне, для того чтобы повысить качество жизни россиян», - отметил Анатолий Широков.
Справочно
Медиаиндекс - показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Значение Медиаиндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ. Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе Медиаиндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются.
Формула Медиаиндекса имеет 3 основных составляющих:
- Индекс цитируемости - базовый качественный показатель, который учитывает количество ссылок на материалы СМИ, влиятельность цитирующих ресурсов, и не учитывает самоцитирование.
- Позитив/Негатив - качественный показатель характера упоминания того или иного объекта в сообщении.
- Заметность сообщения - этот кумулятивный параметр учитывает «рекламный эквивалент» публикации в зависимости от номера полосы, объема сообщения, а также тиража и посещаемости.