МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Губернатор Магаданской области Владимир Печеный подписал постановление, которое утверждает порядок проведения выездных заседаний Правительства региона. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в Управлении информационной политики Правительства Магаданской области.
В нем отражены основные мероприятия и ответственные за их выполнения органы власти. Так, в постановлении отражена официальная программа выездного заседания. Теперь в нее включено не только совещание, но и посещение членами Правительства Колымы и губернатором объектов социальной сферы, предприятий и организаций городских округов. Кроме того, во время рабочей поездки участники выездного заседания будут проводить встречи с трудовыми коллективами, общественными объединениями, сотрудниками органов местного самоуправления, а также участвовать в торжественных и юбилейных мероприятиях, общаться с колымчанами на личных приемах граждан.
Решения, принятые на выездных заседаниях правительства, оформляются протоколом. Оперативный контроль за выполнением поручений главы региона и данных по результатам выездных заседаний осуществляет аппарат губернатора Магаданской области. Информация об исполнении решений рассматривается на очередных выездных заседаниях, проводимых в соответствующих городских округах, а также в рамках проведения совещаний «Час контроля».
Итоги поведения выездных заседаний и принятые решения будут оперативно размещаться на официальных сайтах органов исполнительной власти Магаданской области.
«Региональные власти изучают социально-экономическую ситуацию в городских округах, укрепляют взаимодействие между органами государственной власти и муниципалитетами, информируют колымчан о деятельности Правительства Магаданской области, обобщают и распространяют положительный органов местного самоуправления, вырабатывают приоритетные направления развития городских округов», - перечислил основные цели проведения выездных заседаний губернатор Магаданской области.
Первое выездное заседание Правительства Магаданской области пройдет в марте в Ольском городском округе.