Владимир Печеный на третьем месте в медиарейтинге губернаторов ДФО за 2013 год


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. «Медиалогия» подготовила медиарейтинги губернаторов за 2013 год. В рейтинг-лист вошли действующие главы регионов РФ в 2013 году. В Дальневосточном ФО лидерами медиарейтинга в 2013 году стали глава Приморского края Владимир Миклушевский, глава Хабаровского края Вячеслав Шпорт и глава Магаданской области Владимир Печеный.

Самые заметные события с участием губернатора Приморского края Владимира Миклушевского:

Глава Приморского края Владимир Миклушевский совершил поездку по районам, пострадавшим в результате паводка и сообщил, что жители пострадавших домов помимо региональной компенсации получат от 50 до 100 тыс. руб. из федерального бюджета. На селекторном совещании, которое провел Владимир Путин, Владимир Миклушевский сообщил о масштабах разрушения в крае, а также о средствах, необходимых на ликвидацию последствий.

Владимир Миклушевский провел совещание, посвященное ЧП в Яковлевском районе, где 29 школьников попали в больницу после пробы Манту. Губернатор назвал ЧП провалом руководства краевого департамента здравоохранения и освободил от должности его директора Олега Бубнова.

Губернатор Приморья Владимир Миклушевский пронес по улицам Владивостока олимпийский факел. Владимир Миклушевский отметил, что эстафета олимпийского огня станет не только памятным событием для региона, но и поможет повысить интерес молодежи к спорту.

Президент Владимир Путин назначил мэра Магадана Владимира Печеного временно исполняющим обязанности губернатора Магаданской области. На встрече с президентом РФ Владимиром Путиным врио губернатора Магаданской области Владимир Печеный попросил продлить режим особой экономической зоны после 2015 года на территории региона.

Владимир Печеный одержал победу на выборах губернатора Магаданской области, набрав 73,11% голосов избирателей.

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиарепутацию объекта с учетом качественных показателей.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

° влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
° характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
° роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
° наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 16 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.

О КОМПАНИИ «МЕДИАЛОГИЯ»:

«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени.








Колымские колонки