В результате участия в федеральном проекте «Государство для людей» Магаданская область станет более привлекательной для граждан в плане проживания, посещения и работы за счет новой культуры, основанной на взаимном доверии и уважении граждан и государства. Кроме того, повысится уровень удовлетворенности людей за счет более адресной деятельности государства.
В рамках федерального проекта «Государство для людей» приоритетным направлением деятельности органов исполнительной власти Магаданской области является повышение качества удовлетворения потребностей граждан (клиентов).
В 2024 году департаментом молодежной политики Магаданской области проведены опросы клиентов об удовлетворенности взаимодействия с ведомством, проведен сбор и анализ обратной связи от клиентов, выявлены проблемные вопросы, а также определены пути их решения.
С целью устранения проблемных вопросов проведен реинжиниринг (повышение качества) процессов взаимодействия с клиентами.
В результате выполненных мероприятий улучшено качество взаимодействия департамента с клиентами, повышен уровень удовлетворенности клиентов, а также усовершенствованы внутриведомственные процессы.
В 2025 году работа по усовершенствованию взаимодействия клиентов с ведомством продолжается на основе анализа клиентского опыта с целью смещения фокуса с регламентов и «бумажек» на интересы человека.
