Ксения Суханкина: Мы помогаем магаданцам решать вопросы в сфере ЖКХ в дистанционном формате


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Более 340 обращений поступило в рамках партийного проекта "Школа грамотного потребителя" на Колыме в 2020 году

Каждый день пользуясь услугами ЖКХ, потребители часто сталкиваются и с проблемами в этой сфере. Но далеко не всегда они знают, как подступиться к их решению, с чего начать, к кому обратиться. Далеко не всегда знают свои права, не знают и свои обязанности, которыми наделяет граждан жилищное законодательство. Восполнить этот пробел призван федеральный просветительский проект партии Единая Россия "Школа грамотного потребителя". В Магаданской области его координатором на протяжении нескольких лет является депутат Магаданской городской думы Ксения Суханкина.

Она рассказала МП о реализации проекта в 2020 году

- В этом году, осложненном пандемией коронавируса, мы перешли на дистанционный формат работы, - сообщила Ксения Александровна. - Принимаем обращения граждан на телефон Горячей линии и по электронной почте, кроме того, при поддержке органов местного самоуправления, проводим видеосеминары по вопросам ЖКХ на площадке ZOOM. Несколько тематических встреч с участием УК, надзорных органов в сфере ЖКХ и активных собственнеников мы организовали в режиме видеоконференцсвязи. Например, 2 ноября у нас состоялся видеоприем, в ходе которого от жителей региона поступили обращения по вопросам расселения из ветхого и аварийного жилья, а также по вопросам реализации программы "Формирование современной городской среды". Ни одно обращение не осталось без ответа, по каждому были даны разъяснения, в том числе в письменном виде.

2 декабря мы провели видеовстречу в помощь УК по теме "Организация работы УК в условиях пандемии". Встреча дала возможность управляющим компаниям обменяться опытом своей работы в новых условиях и получить разъяснения со стороны органов местного самоуправления и Государственной жилищной инспекции.

Кроме того, в помощь гражданам 65+ наши активисты создали видеоролик с пошаговой инструкцией, как оплатить услуги ЖКХ, не выходя из дома.

При необходимости, соблюдая все санитарно-эпидемиологические нормы, мы также организуем и выездные проверки по жалобам потребителей, выслушиваем собственников, общаемся с представителями УК, ищем и находим решение обозначенных проблем.
Всего в рамках проекта "Школа грамотного потребителя" в 2020 году поступило более 340 обращений от колымчан. 80 процентов обращений были решены положительно, остальные находятся на рассмотрении. Чем лучше мы будем знать свои права и обязанности, тем больше будет порядка в ЖКХ. На это и нацелена наша работа, обязательно будем ее продолжать.
Ксения Суханкина: Мы помогаем магаданцам решать вопросы в сфере ЖКХ в дистанционном формате



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки