МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. По инициативе партии «Единая Россия», 2 ноября т. г. в режиме видеоконференции совместно с профильными органами власти Магаданской области депутат Госдумы Оксана Бондарь проведёт тематический прием колымчан по вопросам в сфере жилищно-коммунальных услуг. В нём примут участие представители минстроя, жилинспекции, общественности и руководитель фонда капремонта области.
«Мне уже поступили вопросы о сроках переселения из аварийного жилья, о том, когда же, наконец, возьмутся за дома, капремонт которых стоял в планах Фонда капитального ремонта Магаданской области еще на 2017 год, но до сих пор не исполнен. Со слов жильцов, в этих домах крыши текут так, что невозможно жить, - сообщила парламентарий. - Об отсутствии ответственности УК перед жильцами в ЖК РФ и т. д.
Вопросы ЖКХ – неизменная доля обращений моих избирателей. Часть их получилось решить законодательно в Госдуме совместно с федеральными и региональными органами власти - о начислении платы за вывоз мусора с человека, перерасчете размера оплаты за услугу по обращению с ТКО за время отсутствия в квартире по причине отпуска. В работе ГД сейчас находится законопроект об отмене комиссии при оплате за услуги ЖКХ и о возможности проводить собрания жильцов онлайн.
Что касается благоустройства дворовых территорий, то премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление Правительства РФ о том, что с 1.01.2021 года власти городов и районов должны будут размещать информацию о планах по благоустройству территорий в интернет-сети, а граждане смогут голосовать за них и вносить свои предложения. Сейчас такая система, в основном, работает в крупных городах.
С января 2021 года продлится практика получения субсидий на оплату ЖКУ автоматически (не придется предоставлять чек об оплате, справки об отсутствии задолженности). В связи с ковидом беззаявительный порядок был установлен до конца текущего года», - прояснила Оксана Бондарь ещё несколько вопросов.
Люди спрашивают депутата Госдумы и о том, как быть, если из крана течет ржавая вода. На её взгляд, ржавая вода из крана – повод обратиться за перерасчетом в связи с предоставлением некачественной услуги. Тем самым жители могут уменьшить оплату в расчетном периоде. Данная норма предусмотрена правилами предоставления коммунальных услуг. Для этого жильцам, столкнувшимся с такой проблемой, стоит обратиться в аварийно-диспетчерскую службу: специалисты составят акт, с этого срока размер платы может быть снижен.
Приём вопросов продолжается. Напомним, электронные обращения можно направлять Оксане Бондарь посредством социальных сетей:
1. Через официальный интернет-портал Государственной Думы: https://priemnaya.duma.gov.ru
2. По электронной почте: kalugina071@mail.ru
3. Instagram: oksanaabondar
4. FaceBook: www.facebook.com/oksanaabondar
5. VK: vk.com/public154965205
6. OK: ok.ru/profile/575286615885
Запись на приём по телефонам: 8-914-853-81-36, 8-413-2-60-09-60