МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Магадан – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, поддержит участников первого в регионе экологического квеста «Чистые игры». Мероприятие пройдет 5 августа в поселке Ола в 14:00 в сквере Победы.
Задача участников экологического квеста не только очистить территорию сквера от мусора, но рассортировать его и показать, что отходы могут быть ценным вторсырьем. В игровом сборе мусора примут участие более 50 человек.
Оператор Tele2 подготовил для участников «Чистых игр» подарки-сувениры. А еще гости экологического субботника смогут с помощью 4G-интернета Tele2 оперативно обменяться впечатлениями о квесте: разместить фото и видео в социальных сетях и переслать друзьям.
Напомним, что скоростной мобильный интернет 4G стал доступен жителям поселка Ола весной текущего года. В конце апреля Tele2 запустила сеть LTE в Магаданской области. Интернет-сервисами в стандарте 4G могут пользоваться также абоненты Tele2 из Магадана, Сокола, Уптара, Палатки, Снежного, Снежной долины, Радиста, Дукчи. Сеть LTE доступна вдоль федеральной трассы «Колыма» на участке автодороги Магадан – Сокол.
Сергей Мамонов, председатель организации Российского Союза Молодежи в Ольском городском округе:
«Чистые игры — движение, цель которого формирование в обществе осознанного отношения к природе и окружающей среде. Координаторы «Чистых игр» работают в 50 регионах России. В Магаданской области игра пройдет впервые и будет носить, прежде всего, образовательный характер. Уверен, что экологический квест объединит жителей Ольского округа для полезного дела и станет доброй традицией».
Илья Кущ, коммерческий директор магаданского филиала Tele2:
«Мы рады поддержать федеральный экологический образовательный проект, который в этом году пришел и в нашу область. Tele2 ведет социально-ответственный бизнес во всех регионах своего присутствия, и вопросы экологической культуры тоже важны для компании».
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.