МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Юрий Гришан в ходе прямой телефонной линии отвечал на вопросы граждан.
Мэр Магадана провел прямую телефонную линию с горожанами. В этом году она проходила уже в четвертый раз. В течение трех часов глава города принимал звонки, касающиеся самых различных сфер жизни: уборки дорог и дворовых территорий, их благоустройства и многого другого.
Так, например, жительница города, проживающая на проезде Вострецова, 2, обратилась с просьбой о благоустройстве дворовой территории.
В ходе разговора также был установлен факт разрушения торцевой стены здания. Для решения этой проблемы мэр рекомендовал обратиться в управляющую компанию, поскольку этот вопрос находится именно в компетенции УК, а также составить заявление в государственную жилищную инспекцию. Что же касается вопроса благоустройства, то эта территория уже находится в плане на это лето. Юрий Гришан обратил внимание, что со сводным планом благоустройства муниципального образования «Город Магадан» можно ознакомиться на сайте мэрии.
С вопросом расчистки от строительного мусора территории за автобусным павильоном в районе дома № 3 на улице Пролетарской обратилась Наталья Ивановна. Через этот участок регулярно ходят дети, посещающие находящийся рядом детский сад № 33. Как выяснилось, владелец мусора уже установлен и ему было направлено соответствующее предписание. Мэр города взял этот вопрос под личный контроль.
Часть обращений мэр взял себе «на заметку», пообещав детально разобраться, но в большинстве случаев отвечал сразу.
«Прямая телефонная линия – это пульс города. У нас она носит ярко выраженный сезонный характер. Если зима, то снег; лето-осень – дожди, а значит протечки кровель. Мне, как мэру, очень важно знать, как выполняются работы тех же управляющих компаний в повседневном режиме. Сегодня выдался спокойный день, видимо сказываются прошедшие праздники и отсутствие осадков, а поэтому и звонков немного», – отмечает Юрий Гришан.
Формат прямой линии с мэром проходил не в стиле «вопрос-ответ» – велась живая и конструктивная беседа. Каждый обратившийся получал развернутый ответ, многие звонили получить совет, поступали и благодарности.
По всем озвученным в этот день проблемам горожанам были даны устные разъяснения, для подготовки письменных ответов в адрес заявителей в службы направлены дополнительные поручения. Зарегистрированные обращения рассматриваются в течение 10 рабочих дней, о принятом решении заявитель уведомляется письменно либо по телефону, в исключительных случаях срок исполнения занимает 30 дней.
Напомним, прямая линия работает по понедельникам, среда и пятницам с 14 до 17 часов. Телефон: 62-50-65.