МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Сегодня с 14 до 17 часов мэр Магадана Юрий Гришан провел прямую телефонную линию с горожанами. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе мэрии г.Магадана. В течение трех часов глава города принял 33 звонка, касающихся самых различных сфер жизни. Часть обращений была посвящена расчистке дворовых территорий – сообщения поступали из различных микрорайонов города, в том числе от жильцов улиц Берзина, Пролетарской, Портовой, Колымского шоссе. Указанные гражданами дворы, находящиеся в ведении УК и ТСЖ, мэр взял на контроль – работы по расчистке и подсыпке льда там будут проведены в ближайшее время.
Кроме этого, несколько сообщений поступило касательно работы лифта в многоэтажном доме на Набережной реки Магаданки.
Жительница микрорайона Солнечный посетовала на прохудившийся козырек начальной школы – детского сада № 72. Юрий Гришан заверил горожанку, что ремонт козырька и фасада образовательного учреждения запланирован на этот год.
Также к градоначальнику обратилась многодетная мама из Сокола. Она пожаловалась на большие очереди к педиатру в поселке. По ее словам, чтобы попасть к детскому врачу, стоит записываться задолго до приема. Мэр взял проблему на контроль и подключил к решению этого вопроса руководителя объединенной территориальной администрации поселков Сокол и Уптар Андрея Кудинова и его заместителя Татьяну Лукину.
Кроме этого, звонки касались возрождения старого краеведческого музея и сохранения дендрария, организации пассажирского движения в Магадане. Так, некоторых горожан не устраивает работа 52 маршрута – транспорт ходит не по расписанию.
«Я сразу дал поручение Центральной диспетчерской службе города разобраться с этой ситуацией», - прокомментировал проблему по итогам «прямой линии» градоначальник и дополнил, что также граждан волнует вопрос организации приютов для бездомных животных, работа участкового врача в поселке Снежном, а также жилищные условия в одном из общежитий Магадана на улице Кольцевой. Этот дом мэр посетит лично и оценит сложившуюся обстановку.
«Прямая линия – это очень полезный инструмент для обеспечения связи между мэрией и жителями города», - заключил Юрий Гришан и заметил, что следующую телефонную линию он проведет во второй половине марта.
Поступившие обращения магаданцев учитываются при корректировке утвержденных планов работы мэрии, включаются в перспективные. Проблемы, требующие принятия срочных мер, как правило, решаются оперативно, большая часть обращений отрабатывается ответственными дежурными во время работы телефонной «прямой линии». Зарегистрированные обращения рассматриваются в течение 10 рабочих дней, о принятом решении заявитель уведомляется письменно, либо по телефону, в исключительных случаях срок исполнения занимает 30 дней.
По всем озвученным в этот день проблемам горожанам были даны устные разъяснения, для подготовки письменных ответов в адрес заявителей в службы направлены дополнительные поручения.
Для того чтобы попасть на прием к градоначальнику, в кабинете № 105 мэрии необходимо написать заявление. Встречу с жителями мэр проводит каждый третий вторник месяца. Также можно записаться на прием к его заместителям, курирующим определенные городские сферы, по телефону: 62-71-54. График публикуется на сайте мэрии и в газете «Вечерний Магадан».
По понедельникам, среда и пятницам с 14 до 17 часов работает «прямая линия». Телефон: 62-50-65.