МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. начала работы приложения более 500 жителей области скачали его в свои мобильные устройства, сообщает РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ".
Прежде всего, это один из самых удобных и оперативных форматов получения обратной связи. Руководством региона установлен регламент в 24 часа для реагирования на обращения граждан, которые задают вопросы о работе регионального правительства и других органов.
«Я дал поручение не «переводить стрелки» и, даже если вопрос находится за пределами компетенции Правительства Магаданской области, брать его на контроль и предпринимать действия для побуждения других органов реагировать на обращения, напомнил в ходе еженедельного брифинга глава региона Владимир Печеный. - Вопросы могут быть разными, рубрикатор в приложении позволяет задать вопрос множеству направлений: культура, образование, физкультура и спорт, социальная политика. Рубрикатор облегчает пользование приложением, и получить ответ быстрее.
Говоря об актуальности проблем, отмечу, что в ТОП вопросов конца недели вошла расчистка дворов с указанием конкретных адресов. Поэтому принято решение публиковать план мэрии по уборке, и это может предварить подобные вопросы. Тем не менее, и в приложении можно будет получить ответ в течение 24 часов».