В 2017 году в Правительство Магаданской области поступило 2099 обращения


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. На заседании правительства региона обсудили качество работы органов исполнительной власти по рассмотрению обращений граждан, сообщает РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ".

«Все рассчитывают на положительное решение своего вопроса. Надо искать возможности таких решений для каждого случая, но, когда не получается, важно обстоятельно объяснить человеку невозможность продления сроков или принятия желаемого решения, - отметил глава Магаданской области Владимир Печеный. - Вопросы, поступающие в адрес каждого органа исполнительной власти, являются основой для внутреннего анализа работы.

С 1 февраля Правительство Магаданской области запускает приложение для смартфонов «Открытое правительство», его можно будет скачать в AppStore и Google play. Для оперативного реагирования на обращения граждан в рамках этого приложения установлен срок в 24 часа.

Вне зависимости от того, что часто поступают вопросы, которые не находятся в компетенции органов исполнительной власти региона, это не повод для того чтобы «переводить стрелки» на другие инстанции. Мы можем в интересах гражданина сами обращаться в федеральные или муниципальные структуры».

Руководитель управления протокола и организационной работы аппарата губернатора Магаданской области Ольга Колесникова отметила, что в последние годы количество обращений граждан снижается, тем не менее, их довольно много. Все обращения проходят проверку на достоверность фактов, а ответы – правовую оценку.

В 2017 году в Правительство Магаданской области поступило 2099 обращения, в письменной форме - 1401, устных – 385, по телефонной «прямой линии» - 313. При этом 911 (43%) обращений поставлены на дополнительный контроль, по 271 принято положительное решение, на 624 даны разъяснения, по 16 – отказано из-за того, что ранее по ним уже делались обращения.

Чаще всего в Правительство региона обращаются магаданцы - 1151 (55 %), жители Ольского округа - 157 (7,5 %), Сусуманского - 82 (3,9 %), Ягоднинского - 112 (5,3 %), Хасынского - 63 (3 %), Тенькинского - 71 (3,4 %), Северо-Эвенского - 37 (1,8 %), Омсукчанского - 40 (1,9%), Среднеканского - 51 (2,4 %) округов. Их других регионов России поступило 335 запросов (16%).

Из Администрации Президента Российской Федерации в адрес Правительства области получено 429 обращений (в 2016 году – 447), из аппарата Правительства РФ – 14 обращений (в 2016 году – 18). Больше всего обращений из АП РФ относятся к сфере ЖКХ: 174 вопроса, среди них - предоставление благоустроенного жилья в областном центре и районах области, выделение жилищных субсидий для выезда в ЦРС, переселение из ветхого и непригодного для проживания жилья, коммунального хозяйства, ремонта многоквартирных домов, жалобы на работу управляющих компаний. К социальной сфере относилось 124 вопроса: увеличение заработной платы, улучшение качества медицинского обслуживания, предоставление мер поддержки пенсионерам и малоимущим гражданам.

В 2017 году людей больше всего волновали вопросы социальной сферы: на эту тему направлено 801 обращение (38,2% от общего числа). К ним относятся вопросы социального обеспечения и оказания материальной помощи пенсионерам, малообеспеченным гражданам, инвалидам, малоимущим семьям – всего 320. С вопросами о начислении, индексации, задержки заработной платы обратилось 40 человек, с просьбами о трудоустройстве - 23. По вопросам образования обратилось 77 заявителей. Она затрагивали проблемы ремонта образовательных учреждений, предоставления мест в детских дошкольных учреждениях и конфликтных ситуаций в образовательных учреждениях.

По вопросам здравоохранения обратилось 147 жителей. Они обращались с проблемами качества работы медицинских учреждений (аптеки, служба скорой и неотложной медицинской помощи), оказания помощи в бесплатном лечении и обследовании, предоставления льготных лекарственных препаратов, направления в федеральные клиники на лечение. Данные обращения рассматривались с учетом возможности оказания бесплатной медицинской помощи обратившимся и направлении на лечение в федеральные клиники согласно выделенным квотам или оказания помощи в областных учреждениях здравоохранения.

По разделу «Жилищно-коммунальная сфера» поступило 625 вопросов (28,8% от общего числа). Самыми острыми остаются проблемы обеспечения жильем, расселения в связи с закрытием неперспективных населенных пунктов региона (233 обращения) и вопросы работы управляющих компаний, ремонта и содержания общедомового имущества, капитального ремонта многоквартирных домов (53 вопроса). Коммунально-бытового хозяйства, тарифов и оплаты за жилищно-коммунальные услуги касался 61 вопрос.

По тематическому разделу «Экономика» поступило 349 (15,6 %) обращений. Это вопросы, связанные с хозяйственной деятельностью (в том числе по проблемам сельского хозяйства, транспорта, связи, строительства, торговли, охраны окружающей среды). По вопросам благоустройства городов и поселков было 137 обращений. Актуальными остаются вопросы получения жилищных субсидий для выезда в ЦРС, с ними обратился 61 заявитель.

О деятельности органов местного самоуправления, общественных и религиозных объединений поступило 315 вопросов (14%). В рамках раздела «Оборона. Безопасность. Законность» - 71 обращение, среди них были просьбы о подготовке судебных исков, жалобы на нарушения законности.

В прошлом году губернатором Магаданской области, вице-губернатором, первым заместителем и заместителями председателя Правительства региона проведено 35 приёмов, в ходе которых принято 245 человек. На них люди задают те же самые вопросы: о расселении закрывающихся поселков, выделении жилищных субсидий, предоставлении мер социальной поддержки, тарифах и качестве оказываемых услуг ЖКХ, медицинском обслуживании, трудоустройстве, предоставлении благоустроенного жилья.

Губернатор Владимир Печеный провел 20 приёмов по личным вопросам (из них 17 выездных: в Тенькинском, Омсукчанском, Среднеканском, Северо-Эвенском, Хасынском округах – по два приема, в Сусуманском и Ягоднинском – по одному, и в Ольском – пять. Всего на них принято 192 человека. Заместителями председателя Правительства региона Юрием Кривошеиным и Тамарой Атановой проведено по 3 приема, Андреем Белозерцевым – 2, Мариной Шуфер – семь.

С 1 июля 2013 года работает телефонная «прямая линия» Правительства Магаданской области. В 2017 году состоялось 109 дежурств, поступило 313 телефонных обращения, содержащих 332 вопросов. В основном они касались жилищно-коммунального хозяйства (96 вопросов), экономики (110), социальной сферы (83 обращения), общества и политики (42), обороны, безопасности и законности - 1 вопрос.
В мэрию Магадана граждане обращаются для принятия мер по своевременной расчистке дорог; улучшению качества дорожного покрытия; благоустройству придомовых территорий; работе РЭУ, управляющих компаний; вывозу мусора.

В министерство строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области поступают вопросы о ремонте жилья, кровли, межпанельных швов; подключении индивидуальных приборов учёта горячей и холодной воды; переселении из неперспективных поселков Магаданской области.
Министерство здравоохранения и демографической политики региона отвечает на обращения о предоставлении бесплатных медицинских препаратов; служебного жилья медицинским работникам; отрабатывают критические замечания о деятельности управления в сфере здравоохранения.

В минтруда и социальной политики Магаданской области поступают вопросы по соцподдрежке населения, отправки контейнеров; работе социального такси, оплате проезда пенсионерам, выделению путевок.

Губернатор порекомендовал ведомствам при работе с обращениями граждан тщательнее вести мониторинг социальных сетей, поскольку эффект от присутствия в них гораздо выше, чем от работы на традиционных площадках.

«С приходом скоростного интернете контакты в социальных сетях становятся преобладающими, - заявил он. – Использование наших порталов, приложения «Открытое Правительство магаданской области», блогов и страниц органов исполнительной власти являются новыми важными элементами, которые нужно развивать и относиться к этому серьезно».
В 2017 году в Правительство Магаданской области поступило 2099 обращения



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки