МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Общественная палата России вынесла предложение о запрещении социальных сетей на рабочем месте.
По мнению общественной палаты, такой шаг заметно улучшит трудовую дисциплину в компаниях. А как часто сотрудники компаний отвлекаются на социальные сети? Ответ на этот вопрос выяснял портал по поиску работы и персонала HeadHunter.
Оказалось, что у 33% опрошенных сотрудников компаний Дальнего Востока доступы к социальным сетям заблокированы работодателем и так. Чаще всего в этом признаются представители банковской сферы и автомобильного бизнеса. Почти нет таких ограничений у высшего менеджмента и журналистов.
Дальневосточники, которые выходят в социальные сети с помощью рабочих компьютеров, (а таких набралось больше половины – 58%), отмечают, что чаще всего заходят туда, чтобы почитать новостную ленту, пообщаться с друзьями или послушать музыку. Основная причина посещений – возможность отвлечься от работы и отдохнуть. Каждый десятый участник опроса (11%) отметил, что социальные сети нужны ему для работы.
Интересно, что из общего числа соискателей на hh.ru на Дальнем Востоке только 53 резюме кандидатов, где в качестве ключевого навыка указана работа в социальных сетях. Большинство из них - маркетологи, специалисты ИТ и работники сферы искусства, масс медиа.
Исследование проводилось Службой исследований HeadHunter 22-27 января