МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Магаданская область в третий раз приняла участие в общероссийском дне приема граждан. Его основная цель - реализация прав граждан на получение ответов по существу поставленных вопросов от уполномоченных лиц государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение данных вопросов. Он проводился 14 декабря 2015 года.
Жители Магаданской области могли прийти на прием в Приемную Президента Российской Федерации, в территориальные органы Федеральных органов исполнительной власти, в органы исполнительной власти Магаданской области, местного самоуправления.
Предварительно на информационных стендах, официальных сайтах и порталах всех органов исполнительной власти и местного самоуправления была размещена информация о проведении общероссийского дня приёма граждан. Можно было приходить на прием лично или с использованием средств видео-конференц-связи, видеосвязи, аудио и иных видов связи.
Как сообщила на заседании Правительства области руководитель управления протокола и организационной работы Ольга Колесникова, 14 декабря 2015 года 35 уполномоченных лиц от органов исполнительной власти и 27 от органов местного самоуправления осуществляли личный приём и приём в доступных режимах связи.
Всего в общероссийский день приема граждан было принято более 40 заявителей. Колымчане обращались в правительство области, мэрию Магадана, министерство государственно-правового развития региона, государственную жилищную инспекцию. В городских округах активными были жители Ягодного, Олы, Северо-Эвенска, Сусумана.
Анализ обращений показал, что людей больше всего волнуют вопросы улучшения жилищных условий, качества работы управляющих компаний., транспортному обслуживанию населения. В социальной сфере задавали вопросы по созданию условий для обеспечения активной жизни инвалидов, материальной помощи многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения; пересмотра размеров пенсий; занятости населения. Были вопросы по молодежной политике, безопасности и охране правопорядка, паспортной системе, использованию водных биоресурсов и другие.
По всем поставленным в ходе приёма вопросам обратившимся даны соответствующие разъяснения, приняты оперативные меры реагирования.
Ольга Колесникова отметила, что не все органы местного самоуправления в 2015 году смогли установить универсальные автоматизированные рабочие места, 20 уполномоченных лиц использовали локальную версию специального программного обеспечения.
«Количество обращений по сравнению с 2013 годом сократилось в три раза,- отметил губернатор Владимир Печеный.- Я сам регулярно провожу приемы в городе и поселках области, замечаю, что круг поставленных перед нами проблем сузился. Это говорит о том, что органы власти реагируют на вопросы, поставленные населением, а значит, и поводов для обращений становится меньше. Но это не повод чиновникам самоуспокаиваться. Работа должна продолжаться во всех форматах – на личных приемах, на встречах, в коллективах, в интернете. Важно оперативно реагировать на болевые вопросы колымчан и также оперативно решать их».
Глава территории дал поручение завершить подключение автоматизированных рабочих мест пользователей к защищенной сети для функционирования системы личного приема граждан на базе специального программного обеспечения в I полугодии 2016 года. Министерству дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области поручено своевременно обеспечивать методическую поддержку по установке и эксплуатации автоматизированных рабочих мест уполномоченным лицам органов местного самоуправления Магаданской области.