МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Магаданской области работает ежедневно в круглосуточном режиме.
Позвонив по телефону 8 (4132) 607-727, физические и юридические лица могут получить информацию, относящуюся к компетенции МЧС России, сообщить о фактах создания административных барьеров, нарушений служебной дисциплины со стороны должностных лиц МЧС России. Кроме этого, на единый «телефон доверия» принимаются обращения граждан, касающиеся несоблюдения норм и правил пожарной безопасности, предупреждения чрезвычайных ситуаций, по линии гражданской обороны, безопасности на воде, неправомерных действий сотрудников МЧС. Сообщения, поступающие по «телефону доверия», фиксируются на магнитном носителе, номер телефона позвонившего определяется автоматически, сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе Магаданского центра МЧС России.
Обращаясь по «телефону доверия», необходимо сообщить следующие данные: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, телефон и ясно изложить суть вопроса. Ни одно обращение с указанными данными не остается без внимания. Анонимное обращение подлежит рассмотрению, но ответа не требует.
С начала 2014 года на «телефон доверия» Главного управления поступило 9 сообщений. Вопросы, с которыми обращались граждане, были вызваны нарушениями в работе ЖКХ, несоблюдением мер пожарной безопасности при разведении костров и использовании пиротехники, а также касались сбора средств для беженцев из Украины и их размещения на территории Магаданской области. Вся информация, поступившая на «телефон доверия», рассмотрена. Все обращения граждан незамедлительно направлялись в адрес соответствующих органов для оказания квалифицированной помощи гражданам.