Ключевыми факторами выбора работы для магаданцев являются высокий уровень оплаты труда (65%), адекватность начальства (32%) и стабильность компании (28%). Каждый четвертый в топ-3 факторов назвал перспективы карьерного роста (25%), комфортную психологическую атмосферу (23%) и удобство расположения места работы (22%). Возможность развиваться в профессиональном плане важна каждому пятому, work-life balance — 16% опрошенных, интересные задачи — 14% респондентов. Для 12% горожан в приоритете эффективные системы управления, для 11%— компенсационный пакет. Реже респонденты выбирали такие факторы, как наличие обучения (9%), имидж компании (4%) или корпоративная культура (2%).
Деньги на первом месте как для мужчин, так и для женщин. Для представителей сильного пола более важна адекватность начальства. Женщины же чаще мужчин называли комфортную психологическую атмосферу и удобное расположение места работы.
У горожан разных возрастов — разнонаправленные векторы интереса. Молодежь до 35 лет больше ориентирована на рост: перспективы карьерного (38%) и личностного роста (25%) для них важнее, чем для тех, кто старше. Респонденты 45+ чаще выбирают стабильность компании (34%), комфортную атмосферу (32%), близость работы к дому (28%), в то время как карьерный и личностный рост для них менее актуален (14 и 13%).
Уровень дохода сильно влияет на приоритеты. Для людей с заработком от 100 тысяч рублей в месяц высокий уровень оплаты труда критически важен (80%), тогда как для респондентов с меньшим доходом его значимость ниже (хотя и для них размер вознаграждения на первом месте). Опрошенные с зарплатой до 50 тысяч рублей чаще выбирают удобное расположение места работы (33%), а зарабатывающие от 100 тысяч — эффективность систем управления и компенсационный пакет (15 и 10%).
Работодатели сегодня прекрасно осознают доминирование денежного фактора при принятии кандидатом решения о трудоустройстве: о значимости высокой зарплаты сегодня говорят 82%. Представители компаний отмечают важность общей адекватности руководства (36%) и компенсационного пакета (22%).
Время проведения: 1—7 октября 2025 года
