Росреестр отвечает на вопросы магаданцев через Платформу обратной связи



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В последние годы электронные услуги Росреестра очень востребованы заявителями, и все большую актуальность получает возможность обращения за ними через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). С помощью платформы обратной связи (ПОС) Росреестр повышает качество оказания услуг гражданам и юридическим лицам и позволяет сделать их взаимодействие с ведомством простым и эффективным. ПОС – это цифровая платформа, интегрированная с Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ). Направив запрос через платформу, заявитель получит компетентный ответ в свой личный кабинет. Кроме направления сообщений по широкому спектру вопросов, население также может участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

- С момента внедрения Платформы обратной связи специалистами Управления Росреестра по Магаданской области и Чукотскому АО предоставлены ответы более чем на 210 сообщений от жителей Колымы и не только, направленных посредством ПОС. Средний срок рассмотрения сообщений – 3-5 рабочих дней, - сообщила Анастасия Пономарева, начальник отдела ведения ЕГРН, повышения качества данных ЕГРН.

Обратиться по вопросам деятельности ведомства просто: необходимо нажать на виджет «Госуслуги. Решаем вместе», размещенный на главной странице официального сайта Росреестра. Авторизовавшись через портал Госуслуг, заявитель может указать вопрос, отправить сообщение и наблюдать за ходом рассмотрения. Отслеживать статус также можно через личный кабинет на ЕПГУ.

На сегодняшний день посредством ПОС в адрес Росреестра граждане могут обратиться по следующим вопросам:

- некорректные сведения в онлайн-выписке из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН);

- отсутствует принадлежащий мне объект недвижимости на ЕПГУ;

- некорректные сведения о моем объекте недвижимости на ЕПГУ;

- на ЕПГУ отображается объект недвижимости, который мне уже не принадлежит.

Для отображения на портале Госуслуг корректных данных об объекте недвижимости необходимо, чтобы в профиле Госуслуг и в ЕГРН у правообладателя совпадали ФИО, СНИЛС, дата рождения и паспортные данные.

Часто бывает, что гражданин поменял фамилию или имя, но изменения в ЕГРН не вносились. Из-за несоответствия сведений реестра недвижимости и персональных данных объект не будет отображаться на персональной странице пользователя Госуслуг.

Если на объект недвижимого имущества права зарегистрированы, но объект не отображается в личном кабинете Госуслуг, то через платформу обратной связи граждане могут написать обращение об обновлении своих персональных данных в записях ЕГРН в отношении прав на свои объекты недвижимости. Специалисты Росреестра посредством межведомственного электронного взаимодействия получат данные СНИЛС либо паспортного досье и самостоятельно внесут актуальные данные в госреестр.
Росреестр отвечает на вопросы магаданцев через Платформу обратной связи


Источник: пресс-служба Управления Росреестра.



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки