ЦУР провел семинар по работе с обращениями колымчан с участием эксперта АНО «Диалог Регионы»



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В образовательном мероприятии приняли участие 55 специалистов министерств и ведомств

Для повышения качества работы с обращениями колымчан Центр управления регионом проводит образовательные мероприятия для сотрудников министерств и ведомств Колымы. Накануне в библиотеке им. А. С. Пушкина состоялся семинар «Обратная связь: итоги, перспективы, зоны роста». Для исполнителей, работающих в системе «Инцидент Менеджмент» в отдаленных районах, была организована онлайн-трансляция. Участие приняли 55 специалистов по направлениям: здравоохранение, образование, ЖКХ, культура, энергетика и другим.

В качестве ключевого спикера выступил начальник отдела цифровизации обратной связи АНО «Диалог Регионы» Сергей Ландарь. Федеральный эксперт подчеркнул важность качественной работы с обращениями в соцмедиа. По его словам, ранее был лишь один способ заявить о своих проблемах – прийти лично в отдел по работе с обращениями граждан и ожидать ответ в течение 30 дней.

В настоящее время 89% населения России являются активными пользователями интернета, в связи с чем происходит трансформация общения государства с обществом. С декабря 2022 года в силу вступил Федеральный закон об обеспечении доступа к информации о деятельности госорганов и ОМСУ, по которому все главы министерств, подведомственных учреждений, а также муниципалитетов начали активно вести официальные страницы в соцсетях.

По информации эксперта, в прошлом году к органам власти россияне чаще всего обращались во «ВКонтакте» – 79%, набирает популярность мессенджер Telegram – 12%, соцсеть «Одноклассники» на третьем месте – 6%. Срок подготовки ответа на обращения, поступившие в систему мониторинга «Инцидент Менеджмент», в среднем по стране составляет порядка трех часов, на обращения, полученные через Госуслуги, – пять рабочих дней.

Сергей Ландарь подчеркнул, что залог успеха работы с обращениями людей – простота. Сообщение должно быть максимально доступным и емким. Качественный ответ – это показатель компетентности органов власти и вовлеченности их в жизнь граждан.

Основное внимание участники семинара уделили практике. На реальных примерах обсудили, каких ошибок необходимо избегать при подготовке ответов заявителям. Среди них – формализм; отсутствие вежливости; недостаток конкретики; использование шаблонных фраз; переадресация вопроса в другое ведомство и другие.

«Общение с коллегами было продуктивным. Разобрали реальные кейсы с ошибками госслужащих при подготовке ответов для граждан, обсудили болевые точки и причины, которые мешают исполнителям добиваться качественных ответов и решений. Вовлеченность представителей органов власти и ЦУР в диалог с жителями в интернете в Магаданской области очень высокая. Уверен, уже в ближайшее время качество обратной связи заметно улучшится», – рассказал Сергей Ландарь.

Руководитель ЦУР Павел Береговой отметил, что работа по обучению ответственных сотрудников в текущем году будет продолжена.

«Получилось живое общение, коллеги из министерств активно обсуждали свои кейсы. Такие встречи – прекрасная возможность обменяться мнениями по спорным вопросам. Мы будем увеличивать количество образовательных мероприятий в этом году – в планах проведение порядка 20 семинаров, направленных на развитие компетенций специалистов», – рассказал Павел Береговой.

Кроме того, запланированы поездки в районы Колымы – первый «digital-десант» высадится в Тенькинском муниципальном округе уже в марте текущего года. Специалисты ЦУР проведут семинары по ведению соцсетей с представителями администрации и бюджетных учреждений округа.
ЦУР провел семинар по работе с обращениями колымчан с участием эксперта АНО «Диалог Регионы»



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки