МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Информационные и телекоммуникационные технологии широко используются органами государственной власти в целях повышения качества оказания услуг населению. Так одним из главных принципов Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» является полный перевод всех процессов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг, в электронный вид через Единый портал государственных и муниципальных услуг/функций, иначе говоря, через портал «Госуслуги». Это касается не только способа подачи заявлений, но и всего технологического процесса внутри органа.
Получение электронных услуг через портал «Госуслуги» востребовано у россиян, в том числе и у колымчан. В Магаданской области в 2021 году онлайн-услугами портала воспользовались более 750 тысяч раз.
Но есть ряд факторов, которые препятствуют населению получить качественные услуг в электронном виде такие как:
Проблемы с подачей заявлений на предоставление услуги без личного посещения органа власти или МФЦ;
Отказы в предоставление услуг, если нет повода для отказа;
Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
Проблемы с оплатой государственной пошлины и других платежей при электронной подаче заявления;
Отсутствие результата оказания услуги в электронном виде (кроме услуг, результатом которых является документ, получение которого производится в соответствии с законом только при личном посещение, так как паспорт, загранпаспорт, водительское удостоверение и т.д.);
Отсутствие информации о статусе предоставленной услуги.
В случае, если Вы столкнулись с подобными проблемами при оказании услуг, перечисленных ниже, просим сообщить нам об этом по адресу электронной почты it@49gov.ru, указав информацию о заявителе, услуге, дате направления заявления, скриншоты и номер телефона для связи.