МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Одна из задач работы Центра управления регионом Магаданской области – обучение и повышение квалификации сотрудников органов исполнительной власти и местного самоуправления региона компетенциям, необходимым для эффективной работы в социальных сетях и обращениями колымчан. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в Управлении информационной политики Правительства Магаданской области.
По информации руководителя ЦУР Павла Берегового, в рамках взаимодействия с органами исполнительной власти региона запланирован запуск пилотного курса «Погружение в DIGITAL». Курс состоит из трех образовательных блоков, в том числе двух в офлайн-формате.
«Первыми обучение пройдут специалисты подведомственных учреждений министерства культуры и туризма Магаданской области. Это сотрудники библиотек, домов культуры, театров, училища искусств – всего 21 человек. Такое профильное объединение позволит коллективно выработать тематики и рубрикаторы для соцсетей, а также провести эффективный нетворкинг», – отметил Павел Береговой добавив, что оффлайн-мероприятия будут организованы с соблюдением необходимых мер эпидемиологической безопасности.
Специалист по обучению Центра управления регионом Аннета Михальчук отметила, что в последующем будет сформировано сообщество, где специалисты смогут коммуницировать на постоянной основе, обмениваться опытом, идеями и лайфхаками.
«Это первое обучающее мероприятие именно в офлайн-формате. Какими бы эффективными ни были современные онлайн-способы обучения, ничего не заменит живого общения и возможность очного обмена опытом. По итогам трехдневного курса специалисты узнают: зачем госструктурам необходимо вести социальные сети; как повысить заинтересованность колымчан в социальных сетях; как оформлять и доносить информацию через соцсети», – рассказала Аннета Михальчук.
В перспективе обучающий курс будет масштабироваться на новые аудитории по направлениям – образование, здравоохранение, спорт и т.д. Обучение пройдут и сотрудники новых структур, подключившихся к процессам создания и ведения страниц в социальных сетях.
Комментарии