МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В целях реализации положений Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», защиты политических, экономических и социальных прав граждан министерством образования Магаданской области уделяется большое внимание повышению эффективности работы с предложениями, заявлениями, жалобами и иными обращениями граждан, сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в Министерстве образования Магаданской области.
За 2 квартал 2021 года в министерство поступило 57 обращений граждан, из них:
прямых обращений в министерство – 39;
через Правительство Магаданской области – 18;
поступило на рассмотрение из иных органов/организаций – 2;
коллективных обращений – 1;
обращений граждан – 39;
обращений организаций – 20;
в электронном виде – 52; (в том числе через электронную приемную министерства – 34);
в письменном виде – 2;
устных обращений (на личном приеме) – 0;
по телефону «горячей линии» - 2
благодарность - 1.
Кроме того, министерством было оказано содействие, путем предоставления необходимой информации, при рассмотрении иными органами и организациями, 2 обращения граждан.
Основные темы обращений, поступивших в министерство:
Критика действий руководителей и педагогов образовательных организаций, просьбы о содействии в разрешении конфликтов в образовательных организациях;
Предоставление консультаций по вопросам социальных гарантий и льгот в сфере образования, оплаты труда педагогических работников;
Жилищное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
Проведение ГИА, ЕГЭ в 2021 году;
Обеспечение летнего отдыха обучающихся;
Трудоустройство в образовательные организации Магаданской области.