В этом году в борьбу включились семеро молодых специалистов со стажем педагогической деятельности по специальности в образовательной организации до 3-х лет. Это педагоги из дошкольной образовательной организации № 2, школ № 4, 7, лицея № 1 им. Н.К. Крупской, лицея № 14 им. А.К. Болдырева, гимназий № 13 им. Героя РФ И. Кабанова и гимназии (английской).
Поддержать участников на церемонию открытия конкурса пришли коллеги и воспитанники. Собравшихся приветствовал заместитель мэра Магадана Юрий Казетов. Он отметил решительность конкурсантов, поблагодарил их за столь важный для города профессиональный выбор и пожелал удачи в испытаниях.
Конкурсные мероприятия будут проходить в очном формате до 17 апреля. Организаторы приготовили для участников несколько испытаний: открытое учебное занятие; публичное выступление на тему, по которой, на взгляд участника, должно быть организовано широкое и открытое общественное обсуждение; мастер-класс и педагогическое интервью.
Конкурсные мероприятия проходят на базе Лицея № 1 им. Н.К. Крупской и Детского сада комбинированного вида № 61. Оценивают участников члены жюри, в состав которого вошли опытные руководящие и педагогические работники из муниципальных образовательных организаций города.
«Педагогический дебют» проходит в Магадане в шестой раз. За пять лет в конкурсе приняли участие более 60 молодых педагогов из детских садов, школ и учреждений дополнительного образования города.
- Конкурсы профессионального мастерства являются надежным и хорошо апробированным инструментом развития педагогической профессии, - отмечают организаторы.
В Магадане ежегодно проводятся профессиональные городские конкурсы, направленные на развитие и поддержку кадрового потенциала педагогических работников и педагогических коллективов муниципальных образовательных организаций, учредителями которых являются департамент образования мэрии города Магадана и Магаданская областная организация Профсоюза работников образования и науки РФ.
Основная цель конкурсного движения – выявление талантливых педагогов, их поддержка и поощрение, повышение социального статуса и престижа учительского труда, распространение лучшего актуального педагогического опыта, профессионального отношения к совершенствованию системы образования города Магадана.
