МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В городе Петрозаводске Республики Карелия завершился IX Всероссийский профессиональный конкурс «Арктур» образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе мэрии г. Магадана.
В этом году он проходил по номинациям:
– «Программа развития образовательной организации, реализующей дополнительные общеобразовательные программы»;
– «Руководитель (заместитель руководителя) образовательной организации, реализующей дополнительные общеобразовательные программы»;
– «Методист, сотрудник методической службы образовательной организации, реализующей дополнительные общеобразовательные программы»;
– «Педагогический работник образовательной организации, реализующей дополнительные общеобразовательные программы».
– «Педагог-организатор образовательной организации, реализующей дополнительные общеобразовательные программы».
Сначала конкурсантов ждал заочный этап, который длился с 11 января по 25 марта. В номинации «Педагогический работник образовательной организации, реализующей дополнительные общеобразовательные программы», приняли участие 178 педагогов. По итогам работы жюри были отобраны 20 лучших, в их числе и Елена Игоревна Дорогая, заместитель директора по УВР, педагог дополнительного образования МАУ ДО «Детский экологический центр» Магадана.
Далее она представила Магаданскую область в финале конкурса «Арктур», который прошел 19-23 мая в Петрозаводске в рамках Всероссийского форума «Мы – ценность: новые подходы и технологии в воспитательном пространстве организаций общего и дополнительного образования». Магаданскому педагогу удалось завоевать второе место и вернуться домой с долгожданной наградой.
Отметим, что Всероссийский профессиональный конкурс «Арктур» проводится Общероссийским Профсоюзом образования при поддержке Министерства Просвещения Российской Федерации.
Его цель конкурса – сохранение уникальности и совершенствования системы дополнительного образования детей в Российской Федерации, повышение статуса педагогов и роли образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей в воспитании, обучении и творческом развитии личности ребенка.