ОПМО поддержала региональный закон о безнадзорных животных



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Общественная палата Магаданской области поддержала новый региональный закон по обращению с животными без владельцев. Глава региона Сергей Носов подписал документ, сообщает ГТРК "МАГАДАН".

Официально он вступит в силу 15 июля. Как говорится в законе, отлову будут подлежать все особи без владельцев, в том числе стерилизованные, имеющие несмываемые метки и признаки домашнего животного. При этом, часть отловленных будут умерщвлять. По словам председателя ОПМО Якова Радченко речь идет о собаках-париях, дикой городской популяции, которая никакого отношения к домашним животным не имеет.

Яков Радченко, председатель Общественной палаты Магаданской области: Я должен сказать, что закон детально проработан, предоставляет достаточно четкий алгоритм действий. Да, он предполагает умерщвление собак. В первую очередь речь идет об агрессивных животных, больных животных, а также тех животных, которых никто не взял на попечение. Предусматривается то, что представители зоозащитных организаций и любители животных могут взять собаку на попечение и содержать ее на свои средства в приюте. Я думаю, что этот закон – первая по-настоящему действенная мера по решению проблемы с бездомными собаками, по предотвращению несчастных случаев. Собственно говоря, этот закон принят для обеспечения конституционного права жителей населенных пунктов области на жизнь и здоровье.

ОПМО поддержала региональный закон о безнадзорных животных


Комментарии

ava
12 июля 2024 18:00

не хватает мнения широкова по этому закону.

ava

Тот самый Колымчанин Ответить

12 июля 2024 16:30

Только отстрел агрессивных собак. Других выходов нет. Отлов-стерилизация-передержка-выпуск ни как не влияют.

ava

Николай Ответить

12 июля 2024 12:42

Цитата: Наталья
Цитата: Николай
Цитата: Наталья
А кто уполномочил господина Радченко поддерживать не соответствующий федеральному законодательству областной закон ? Да еще и призывать к жестокому обращению с животными - незаконному усыплению. Пусть потрудится изучить материалы Конституционного Суда Рф по аналогичному закону Бурятии и позицию Генпрокуратуры по этому поводу. Общественник)))))))

Из-за таких, как Вы и вас (псевдозоозащитников), плодятся и размножаются дикие звери. Специалистами ведётся тщательная работа по защите населения региона от диких зверей. Все проекты нормативных правовых актов проходят через органы прокуратуры, так что вопить на нарушение норм федерального Закона не стоит...

Догхантер Николай, а что Вы так злобствуете? "Вопят" как раз Конституционный Суд РФ и Генеральная прокуратура. Ознакомьтесь, озлобленный Вы ,наш с материалами по рассмотрению аналогичного нашему Бурятского закона в июне в Конституционном Суде РФ. Тут уже и нашей областной прокуратуре, "проглядевшей" незаконность, и Думе с исполнительными органами придется прислушаться к вышестоящим инстанциям . Так что не истеиите про "диких зверей" догхантеры , пигущие хамские комментарии, призываюшие к убийствам животных)))))

И где Вы увидели злобу и хамство в моём комментарии? А вот из Ващих перлов (подразумеваем - уст) действительно наблюдаем выход словоблудия с брыганием слюной. Фу, не красиво... Вы бы поговорили с пострадавшими от нападения диких зверей, может, и мысли другие пришли бы...

ava

Наталья Ответить

11 июля 2024 21:04

Цитата: Просто Серж
Много тут написали, суды, практики и т.д. Умервщлять однозначно.

Вас "умерщвлять" ?))))))) Не переживайте так. Все будет в соответствии с федеральным законодательством).

ava

Просто Серж Ответить

11 июля 2024 20:55

Много тут написали, суды, практики и т.д. Умервщлять однозначно.

ava

Наталья Ответить

11 июля 2024 20:16

Цитата: Николай
Цитата: Наталья
А кто уполномочил господина Радченко поддерживать не соответствующий федеральному законодательству областной закон ? Да еще и призывать к жестокому обращению с животными - незаконному усыплению. Пусть потрудится изучить материалы Конституционного Суда Рф по аналогичному закону Бурятии и позицию Генпрокуратуры по этому поводу. Общественник)))))))

Из-за таких, как Вы и вас (псевдозоозащитников), плодятся и размножаются дикие звери. Специалистами ведётся тщательная работа по защите населения региона от диких зверей. Все проекты нормативных правовых актов проходят через органы прокуратуры, так что вопить на нарушение норм федерального Закона не стоит...

Догхантер Николай, а что Вы так злобствуете? "Вопят" как раз Конституционный Суд РФ и Генеральная прокуратура. Ознакомьтесь, озлобленный Вы ,наш с материалами по рассмотрению аналогичного нашему Бурятского закона в июне в Конституционном Суде РФ. Тут уже и нашей областной прокуратуре, "проглядевшей" незаконность, и Думе с исполнительными органами придется прислушаться к вышестоящим инстанциям . Так что не истеиите про "диких зверей" догхантеры , пигущие хамские комментарии, призываюшие к убийствам животных)))))

ava

Николай Ответить

11 июля 2024 19:42

Цитата: Наталья
А кто уполномочил господина Радченко поддерживать не соответствующий федеральному законодательству областной закон ? Да еще и призывать к жестокому обращению с животными - незаконному усыплению. Пусть потрудится изучить материалы Конституционного Суда Рф по аналогичному закону Бурятии и позицию Генпрокуратуры по этому поводу. Общественник)))))))

Из-за таких, как Вы и вас (псевдозоозащитников), плодятся и размножаются дикие звери. Специалистами ведётся тщательная работа по защите населения региона от диких зверей. Все проекты нормативных правовых актов проходят через органы прокуратуры, так что вопить на нарушение норм федерального Закона не стоит...

ava

В ТЕМУ Ответить

11 июля 2024 19:27

Цитата: Сергей
Только вообще отстрел надо вводить, как было в 80-90е . Собаки стаи везде, особенно весной.

Вначале если позволить как в 80-90е - то следующим шагом будет как в 37-м.

ava

В ТЕМУ Ответить

11 июля 2024 19:17

Цитата: Наталья
Ваш комментарий типично догхантерский , неоднократно встречаемый под подобными статьями. Я много хожу по городу и бываю за городом. Нет кидается никто на Вас. Хватит врать)

И никакая эвтаназия вообще не предусмотрена в РФ, кстати, и нет такого термина тем более в Законах о животных. Означает медикаментозный добровольный уход из жизни неизлечимо больного пациента, который страшно страдает, по своему желанию, согласованный консилиумами врачей, прокурором и судом. Но это в западных странах. Поэтому с чего это так Антон на этот термин налегает в отношении собак - не понятно.

ava

Сергей Ответить

11 июля 2024 19:14

Только вообще отстрел надо вводить, как было в 80-90е . Собаки стаи везде, особенно весной.

ava

Наталья Ответить

11 июля 2024 18:45

Цитата: Антон
Не раз сталкивался с агрессивными бездомными собаками, не раз пытались напасть. Ношу с собой средства самообороны. Мое мнение - эвтаназия таких животных. .

Вы о чем ? В областном законе в нарушение действующего законодательства прописано убийство всех бесхозяйных невостребованных собак. Ваш комментарий типично догхантерский , неоднократно встречаемый под подобными статьями. Я много хожу по городу и бываю за городом. Нет кидается никто на Вас. Хватит врать)

ava

Антон Ответить

11 июля 2024 18:29

Не раз сталкивался с агрессивными бездомными собаками, не раз пытались напасть. Ношу с собой средства самообороны. Мое мнение - эвтаназия таких животных. .

ava

Наталья Ответить

11 июля 2024 18:22

Согласна с Вами. И главное не понимают, что радостно восхваляя принятый "живодерский" закон всю эту неделю, начиная от цитат так называемых "народных избранников", "представителей общественности" и лиц по принципу "одна баба сказала" они позорят область и магаданцев. Всего несколько регионов так опозорились законами об убийстве животных. И мы с ними.

ava

В ТЕМУ Ответить

11 июля 2024 17:09

Цитата: Наталья
А кто уполномочил господина Радченко поддерживать не соответствующий федеральному законодательству областной закон ? Да еще и призывать к жестокому обращению с животными - незаконному усыплению. Пусть потрудится изучить материалы Конституционного Суда Рф по аналогичному закону Бурятии и позицию Генпрокуратуры по этому поводу. Общественник)))))))

Цитата: Наталья
А кто уполномочил господина Радченко поддерживать не соответствующий федеральному законодательству областной закон ? Да еще и призывать к жестокому обращению с животными - незаконному усыплению. Пусть потрудится изучить материалы Конституционного Суда Рф по аналогичному закону Бурятии и позицию Генпрокуратуры по этому поводу. Общественник)))))))


Идут на это они, потому что нет милосердия у них, совести, креста нет на них. И идут поэтому против мнения не только магаданцев, но и всей остальной России, Генеральной Прокуратуры, Конституционного Суда, Президента России, Федерального Закона, Уголовного кодекса. Вот один главный бурят какой-то с соседнего округа, и Яков Радченко, поддерживающий гнусный местный Закон поперёк идут.

ava

В ТЕМУ Ответить

11 июля 2024 16:34

Возможно, что не следовало подписывать такой ужасный Закон, и не следовало Общественной палате поддерживать такой Закон. И пусть этот Закон вступает в силу, но он, наверняка, будет срочно обжалован Прокуратурой Магаданской области, и его действие по умерщвлении собак суды остановят, как незаконный. как и в других 2,5% регионов. Потому что магаданцы очень любят своих домашних питомцев, помогают брошенным животным, заботятся, подкармливают, лечат их. Магаданцы - очень добрые люди, сострадающие. Мы проживаем не просто в городе, а в Экосистеме на берегу Океан в полмира, и большинство очень хорошо относятся и к собакам, и кошкам, и голубям, и чайкам, вне в зависимости от того, какие решения принимаются органами власти по мнимому и халтурному превращению Богом забытого города в кристально якобы чистый Париж, с золотыми куполами.
В законе четко прописано умертвлять всех собак, если не найдется хозяин. А такой хозяин и не найдется .
Есть в Уголовном кодексе соответствующая статья, за жестокое обращение с животным, и те полномочия, которыми воспользовались власти упорядочить "помощь безнадзорным животным на улицах" - вовсе не предполагают "взять да убить на пустом месте бедное животное", прописав себе на бумаге излишние полномочия с местным гербом. Наши власти неправильно истолковали Федеральный Закон, как и полномочия собственные.
Поэтому такой местный незаконный Закон необходимо приостановить, а потом отменить.
И поэтому полагаемся на оценку такого принятого местного Закона с учетом мнения других субъектов РФ, которые подавляющим большинством уже против, мнение Генеральной Прокуратуры РФ, удачно обжалующей аналогичный Закон в Бурятии (если не ошибаюсь), и суды идут навстречу, как Прокуратуре, так и мнению россиян.
Кстати, к слову сказать. Например наш Президент России. У него была собака Кони, он ее очень любил, и помнит. Две недели назад руководитель Северной Кореи ему подарил двух собак, и это такое счастье было, отрада. И что странно очень - в это же самое время наша Дума рассматривает, принимает, а Губернатор подписывает Закон об умерщвлении собак.
Честно говоря, я не знаю, как это назвать даже.

ava

Наталья Ответить

11 июля 2024 16:30

А кто уполномочил господина Радченко поддерживать не соответствующий федеральному законодательству областной закон ? Да еще и призывать к жестокому обращению с животными - незаконному усыплению. Пусть потрудится изучить материалы Конституционного Суда Рф по аналогичному закону Бурятии и позицию Генпрокуратуры по этому поводу. Общественник)))))))


  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки