МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. 22 марта 1937 года газета «Советская Колыма» сообщила, что накануне, 21 марта, выездная сессия отделения Дальневосточного краевого суда по Колымскому району приговорила убийц Т. М. Маландиной «к высшей мере социальной защиты — расстрелу».
Однако, в источнике А. Козлов приводит текст итоговой справки по этому делу, датированной январём 1964 г. и содержащей несколько иные сведения:
«В ночь с 3-го на 4-е марта 1937 года в посёлке Оротукан на квартире было совершено убийство секретаря комсомольского комитета ВЛКСМ бывшего Южного горнопромышленного управления ДС Маландиной Татьяны. Убийство и изнасилование Маландиной совершили заключённые Гайдукевич-Соболев Н. В. и Грибовский К. П. с целью грабежа и изнасилования. Как соучастники убийства были осуждены заключённые Андреев-Казак, Турбаков, Сокол-Кармелюк, Корякин.
Соучастие их в убийстве не находит достаточного подтверждения по делу. Расследование по делу проводилось необъективно, с целью доказать, что над Маландиной был совершён террористический акт как над секретарём комитета ВЛКСМ. Однако причин, дающих основание квалифицировать их действие по статье 58-8 УК РСФСР, в процессе расследования установлено не было. А поэтому определением спецколлегии Верховного суда РСФСР от 3 июня 1937 года приговор Дальневосточного крайсуда при Севвостлаге от 21 марта 1937 года отменён, и дело было направлено на новое расследование.
Определение Верховного суда РСФСР во внимание принято не было. Доследование по делу не проводилось. 7 сентября 1937 года Гайдукевич, Грибовский и другие (всего 9 человек) были осуждены Тройкой УНКВД по Дальстрою по статье 58-8-11 РСФСР к ВМН. Приговор исполнен 13 октября 1937 г.».