МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. 22–24 августа 1939 года на трассе прошли сильные ливневые дожди. Мощные ливни охватили территорию современных Сусуманского, Тенькинского и Ягоднинского районов Магаданской области.
Горизонт воды в створе моста через р. Колыму поднялся по отношению к нормальному уровню на 11,5 м. Все посёлки, расположенные на побережье р. Колымы и её притоков, были затоплены. Создалась реальная угроза срыва пролётных строений моста, потеря которого грозила катастрофическими последствиями. Опоры моста были затоплены полностью, арки — на одну треть, у моста образовались огромные заторы из смытых деревьев и строений. На левом берегу р. Колымы находились объекты двух крупнейших золотодобывающих управлений Дальстроя (СГПУ и ЗГПУ). Люди на приисках, разведках и других предприятиях могли надолго оказаться без продовольствия и связи. Положение могло чрезвычайно усложниться в связи с наличием в Северном и Западном горнопромышленных управлениях многих тысяч заключённых.
Начальник Дальстроя К. А. Павлов, срочно прибыв на место стихийного бедствия, взял руководство в свои руки. По всей длине моста через р. Колыму в два ряда были поставлены тяжело нагруженные машины, которые своей тяжестью помогли выстоять деревянным конструкциям под напором потока воды. Заторы у моста разрушали взрывчаткой. Борьба за сохранность моста продолжалась трое суток. Мост устоял, но часть узлов и конструкций были повреждены. Зимой 1939–1940 гг. был произведён ремонт моста с усилением всех его узлов.