МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. 11 ноября 1931 года в бухту Нагаева прибыли демобилизованные воины Особой Дальневосточной армии В.К.Блюхера. Палатки, в которых они разместились, дали начало улице, названной в честь прославленного командарма (ныне не существует). Большинство прибывших были отправлены на Колыму для ведения старательской добычи золота, строительства.
11 ноября 1963 года 185-й лётный отряд реорганизован в Магаданский объединённый авиаотряд (МОАО-1), в состав которого вошли 185-й ЛО и аэропорт "Магадан-56 км". В 1970-е гг. к ним добавились 181-й ЛО, приписные аэродромы "Чайбуха" (бывший "Гижига"), "Сусуман" (бывший "Берелех") и "Синегорье". На протяжении своего существования МОАО являлся градообразующим предприятием для пос. Сокол. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 февраля 1983 г. коллектив Магаданского объединённого авиаотряда "за большие успехи, достигнутые в выполнении планов по перевозке пассажиров и грузов, применению авиации в народном хозяйстве и в освоении новой авиационной техники" награждён орденом Трудового Красного Знамени. К началу 1990-х гг. в международном аэропорту Магадан принимали большинство отечественных самолётов, включая Ту-204-100, Ан-72, Ан-74, а также Боинг-727. Перестроечные годы, переход экономики на рыночные отношения повлекли за собой структурные изменения. В соответствии с приказом Министерства гражданской авиации СССР №167 от 16 июля 1991 г. Магаданский объединённый отряд был реорганизован с образованием отдельных государственных предприятий: ГП "Аэропорт Магадан", ГП "Авиакомпания "Магаданаэрогруз", ГП "Авиакомпания "Северо-Восточные грузовые авиалинии", ГП "Авиакомпания "Полёт", ГП "Авиакомпания "Колыма Авиа", ГП "Магаданский центр технического обслуживания "Авиатехника" и "Авиамедицина".