МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. 1 марта 1938 года на открытых горных работах установлен 11-часовой рабочий день (для заключённых, задействованных на перспективных участках золотодобычи, — 12-часовой).
1 марта 1940 года Приказом по ГУСДС от 20.03.1940 № 299 организовано Сеймчанское районное геологоразведочное управление с местопребыванием на Нижнем Сеймчане. Главным геологом Сеймчанского райГРУ назначен И. Е. Драбкин.
1 марта 1948 года Приказом ГУСДС № 113 с целью выполнения плана золотодобычи в 1948 г. в Тенькинском ГПУ на базе кл. Наталкин, Увальчик и Участковый организуется россыпной участок в составе прииска им. Тимошенко, в Западном ГПУ с 1 марта сего года — прииск «Куранах» на базе месторождения р. Куранах.
Согласно приказу № 121 по ГУСДС в результате значительного сокращения объёма капитального строительства в Янском ГПУ и в целях сокращения расходов на содержание административно-управленческого аппарата с 1 марта 1954 года ликвидируется Янский горно-строительный комбинат.
1 марта 1974 года в аэропорту Магадан на 56-м км трассы открылся новый аэровокзал на 400 пассажиров. Первых пассажиров в новый аэровокзал привёз самолёт Як-40
1 марта 1970 года на основании приказа по объединению «Северовостокзолото» от 15 марта 1970 г. № 119 в соответствии с Постановлением коллегии МЦМ СССР от 29.01.1970 г. № 24 объединённые механические заводы: Магаданский, Марчеканский и завод топливной аппаратуры впредь именуются «Магаданский ремонтно-механический завод» (МРМЗ). На основании приказа по ОСВЗ от 18 сентября 1986 г. № 469 предприятие повторно переименовано в Магаданский механический завод.