Колымчанам не хватает онлайн-сервисов и дополнительных электронных услуг в сфере культуры


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. По данным опроса, жители области хвалят профессионализм работников культуры, но жалуются на отсутствие ремонтов в учреждениях и отсутствие дополнительных услуг и электронных сервисов, сообщает РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ".

Министр культуры и туризма Магаданской области Людмила Горлачева на заседании Правительства Колымы рассказала о результатах независимой оценки качества услуг 25 организаций культуры региона в 2016 году: 2 театров, 2 кинотеатров, городского парка, 4 музеев, 6 культурно – досуговых учреждений Магадана и 10 библиотек Магаданской области. Они составляют 40% от общего количества учреждений культуры. Эту работа проводилась вместе с Общественным советом при министерстве культуры и туризма, в состав которого вошли 19 независимых экспертов, общественников и журналистов.

Услуги в сфере культуры оценивались на основе мнений граждан, оценки сайтов учреждений и данных официального сайта www.bus.gov.ru. Среди взрослых и юных жителей области было проведено анкетирование как и в учреждениях культуры, так и в сети «Интернет». Всего было опрошено 3074 человек.

По итогам исследования самые высокие оценки получила Хасынская централизованная библиотечная система (64,16 баллов из 67 максимальных), минимальные – Северо – Эвенская централизованная библиотечная система (36,8 баллов из 67 максимальных). Последнее не связано с качеством услуг, это следствие частых пропусков вариантов ответов в анкетах, касающихся дополнительных услуг и удобства работы с электронным каталогом, отметила министр. Это говорит о необходимости информировать пользователей библиотеки об их наличии, перечне и стоимости.

Повсеместно читатели просят разнообразить комплектование библиотечных фондов.

Низкую оценку зрителей получил Магаданский государственный музыкальный и драматический театр. Для этого есть объективные причины, кроме того, к нему всегда предъявляются высокие требования. Колымчанам не нравится отсутствие дополнительных услуг, электронных сервисов, возможности покупки и бронирования электронного билета на сайте.

Что касается кинотеатров, то «Факел» в Ягоднинском городском округе получил множество негативных отзывов. Респонденты отметили пребывания в учреждении и необходимость введения технологии 3D, приобретения нового экрана, организации работы кафетерия, замены кресел в кинозале.

Среди музеев самые низкие оценки получил Ольский краеведческий музей. Это связано с крайней необходимостью проведения в нем капитального ремонта.

А вот культурно – досуговые учреждения города Магадана получили баллы, близкие к максимальным.

Как правило, учреждения культуры размещают информацию о своей работе в открытом доступе, но есть проблемы в наполняемости информацией их сайтов. Кроме этого, у 8 учреждений культуры из 25 сайтов вообще нет. Поэтому министерство культуры и туризма Колымы проводит информационно – методическую работу с руководителями управлений, отделов, комитетов культуры городских округов Магаданской области по актуализации информации на сайте www.bus.gov.ru и официальных сайтах учреждений.

«В целом колымчане высоко оценивают качество работы учреждений культуры, доброжелательность и квалификацию персонала. Однако есть проблемы с доступом в эти учреждения лиц с ограниченными возможностями здоровья, нехваткой электронных сервисов и возможностью получения услуг в режиме онлайн на официальных сайтах учреждений: людям хочется бронировать и покупать билеты в интернете», - резюмировала Людмила Горлачева.

«Результаты этого исследования должны быть доступными населению, а также, с точки зрения реагирования на замечания, стать поводом для коррекции работы муниципальных образований, в чем ведении находятся организации культуры. В рамках деятельности глав округов и уполномоченных органов муниципальных органов нужно разработать планы повышения качества услуг в тех учреждениях, где есть замечания, - отметил губернатор области Владимир Печеный. - Мы работаем над открытостью деятельности Правительства региона, и результаты такой оценки являются для нас основанием для принятия мер по повышению качества услуг в сфере культуры».

В 2017 году независимый анализ качества услуг в сфере культуры будет продолжен в отношении 21 учреждения культуры региона. Колымчанам и экспертам предстоит оценить работу 19 культурно – досуговых учреждений Магаданской области, еженедельной газеты «Вечерний Магадан» и издательского дома «Магаданская правда».
Колымчанам не хватает онлайн-сервисов и дополнительных электронных услуг в сфере культуры



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.

Новости по теме






Колымские колонки