Виктор Баринов: Пока в вопросе гуманного обращения с животными присутствуют двойные стандарты, этой проблемы нам не решить


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Заместитель председателя Магаданской городской Думы Виктор Баринов прокомментировал законопроект «О регистрации домашних животных», который рассматривают в Государственной Думе РФ. По мнению депутата, это долгожданная и своевременная инициатива, но не следует рассматривать ее, как панацею от проблемы бродячих собак.

«Я убежден, что стаи собак, которые бегают по нашему городу и угрожают здоровью и жизни людей, не имеют никакого отношения к тем животным, которых на улицу выбросили хозяева, - заявил заместитель председателя Магаданской городской Думы Виктор Баринов. – Откуда цифра, что 85 процентов бродячих собак это бывшие домашние питомцы? Я скорее поверю в обратную статистику. Выброшенных на улицу собак мало. Их сразу видно по поведению, они стараются прибиться к людям. Часто они становятся жертвами диких собак, сбившихся в стаи. Добавлю, это далеко не первое поколение диких собак. Поэтому попытка свалить все на людей, прикрываясь термином «безответственное поведение», это в чистом виде лукавство зоозащитников. Это самый настоящий искаженный гуманизм, когда во главу угла ставятся интересы животных, а не горожан».

Продолжая тему учета домашних животных, Виктор Баринов подчеркнул, что сам является владельцем 15 собак, которые живут далеко за городской чертой.

«Каждое животное имеет документы. Все мои собаки чипированы, привиты и живут в своих домиках. И так должно быть с каждым животным», - подчеркнул Виктор Баринов.

Также Виктор Баринов добавил, что в вопросе гуманного обращения с животными есть двойные стандарты. По его словам государство уже приняло "Об ответственном обращении с животными» и готовится принять закон «О регистрации домашних животных». При этом существуют нормы и требования, которые не подразумевают подобного гуманизма.

«Когда где-нибудь происходит вспышка заболевания среди сельскохозяйственных животных и возникает угроза экономической безопасности, почему-то государство сразу забывает о гуманизме и действует быстро, четко и жестоко. Специальные службы уничтожают всю живность в потенциальном радиусе заражения, включая кошек и собак. Домашних животных рассматривают, как возможных переносчиков заболевания, но зоозащитники об этом молчат. При этом, пока бездомные стаи псов в городской черте грызут наших детей, мы продолжаем рассуждать о том, как на законодательном уровне решить эту проблему так, чтобы не задеть чувства защитников животных.

Это самые настоящие двойные стандарты и, пока это присутствует в нашем обществе, проблемы нам не решить. Считаю, что в случае любой угрозы следует придерживаться единой стратегии действий, - заявил Виктор Баринов. - Я категорически против сложившейся системы. Сейчас в понимании обывателя «зоозащитник» - это тот, кто препятствует конструктивному решению вопроса с бродячими собаками, в то время как собаки продолжают нападать на детей. Просто вставлять палки в колеса тем, кто пытается решить эту трудноразрешимую проблему – это не деятельность по защите животных. Найти выход из ситуации властям было бы непросто, даже, если бы зоозащитников не было вообще. Вся их деятельность сводится к тому, чтобы получить деньги от государства на строительство питомников и содержание там животных. При том, как во всем мире защитники животных понимают свою миссию гораздо шире – борются с заводами, загрязняющими водоемы, выступают за чистоту лесов и за сохранение редких животных. Я полностью разделяю их позицию, но при этом считаю, что самая главная ценность в любой ситуации – это все-таки человек и его здоровье».


Комментарии

ava

Надежда Ответить

13 апреля 2021 23:30

И в больные Вы меня записали, и в одинокие, и мозг-то у меня воспаленный. Негодный из Вас и врач, и психолог - такой же негодный, как и тролль. Радует одно: Вы наконец отвесили прощальный поклон, "Василий Иванович". Не люблю троллей.

ava

Василий Иванович Ответить

13 апреля 2021 08:35

Цитата: Надежда
Не принято Ваше объяснение, "Василий Иванович". Не надо тут заливать,

Наденька, разведчица Вы, конечно же, никакая... абсолютно... Вот опят перешли на оскорбления, это означает, что именно вы и троллите, потому что чужая мысль переворачивает и воспаляет Ваш мозг, не давая спокойно жить, и точит эта червоточинка душу, пока Вы не нахамите в очередной раз. Такое присуще больным людям, или одиноким... Поэтому желаю Вам или выздоровления, или встретить свою судьбу...
Засим откланиваюсь...

ava

Надежда Ответить

12 апреля 2021 23:37

Не принято Ваше объяснение, "Василий Иванович". Не надо тут заливать, что Вы за минуту не не могли натыкать пальчиком свой коммент. Не могли, но Вы его и не набирали, а тупо скопировали свои же слова из соседней темы https://kolyma.ru/index.php?newsid=97073. Так что, Коля/Вася/Вован, не надо "ля-ля". Быть троллем, возможно, проплаченным, Вам, значит, не стыдно, а признаваться в этом стыдно? Вот и "Анна", похоже, еще одна Ваша ипостась: пришла через полчаса за Вами хвостиком - и снова в ветке тишина. Кстати, ни одна настоящая Анна не стала бы дважды цитировать Ваш практически идентичный ответ мне и другой читательнице. Прекращайте множить свои сущности, а то крыша все-таки съедет.

ava
11 апреля 2021 11:33

Цитата: Николай
НАДЕЖДА, Баринов высказался чётко и по делу.
От Вас идёт истеричный посыл, который отражает ту категорию зоозащитников, как описано в данной статье. Вы киваете на Запад, видимо, не зная (как это обычно бывает у вашего брата), или утаиваете (что ещё хуже) следующее, что в приюте держат собачек и кошечек очень короткий промежуток времени, и если их не удаётся пристроить в добрые руки, то этих животных умерщвляют.
Если Вы не знаете, где взять деньги на приюты, а киваете только на бюджет, то грош Вам цена.

Цитата: Николай
Брунгильда, Баринов высказался чётко и по делу.
От Вас идёт истеричный посыл, который отражает ту категорию зоозащитников, как описано в данной статье. Вы киваете на Запад, видимо, не зная (как это обычно бывает у вашего брата), или утаиваете (что ещё хуже) следующее, что в приюте держат собачек и кошечек очень короткий промежуток времени, и если их не удаётся пристроить в добрые руки, то этих животных умерщвляют.

Полностью согласна с выше написанным. Невостербованных животных действительно там усыпляют. Об этом зачастую забывают сообщить, кивая на запад

ava

Василий Иванович Ответить

11 апреля 2021 11:06

Цитата: Надежда
НИКОЛАЙ, Вы только лишний раз подтвердили, что являетесь троллем. Ваш первый коммент в этой ветке буквально минуту спустя сопровождался комментом "Василия Ивановича", а предыдущий, спустя всего шесть минут, - комментом "Вована". ..

Надежда, не нужно меня-то задевать, разбирайтесь со своими коллегами, не трогая других. Мне 78 лет, и я, понятно, от скуки, довольно часто даю свои ещё не маразматические комментарии. ))) Пусть они кому-то не нравятся, но это моё мнение. И ещё, насчёт появления через минуту моей информации. Ту величину текста я за минуту никак не напечатаю, просто не успею в силу отсутствия у меня скорострельности набора клавиш... Надеюсь, моё объяснение принято...

ava

Надежда Ответить

11 апреля 2021 02:26

НИКОЛАЙ, Вы только лишний раз подтвердили, что являетесь троллем. Ваш первый коммент в этой ветке буквально минуту спустя сопровождался комментом "Василия Ивановича", а предыдущий, спустя всего шесть минут, - комментом "Вована". Что особенно заметно, так как активности в этой ветке нет. Что, будете жалко лепетать про "совпадение"? Так как же Вас зовут на самом деле? Или Вы уже сами запутались? Каково это: вещать сразу от имени нескольких персонажей? Крыша еще не поехала?

ava

Вован Ответить

10 апреля 2021 23:02

капец просто. кто то просто умный а кто то просто оскорбляет всех подряд начиная с чинуш и депутатов и кто появился здесь

ava

Николай Ответить

10 апреля 2021 22:56

НАДЕЖДА, прочтите начало своего поста, и поймёте об истеричности. Начиная с оскорбления кого-либо (в данном случае оказался депутат, которого Вы не знаете, как и того, о чём Вы пытаетесь некомпетентно рассуждать), Вы сразу же даёте разрешение на это и в свой адрес. Но я Вас не оскорбил, а просто отразил факт.
Не нужно так себя вести, тогда и к Вам будет адекватное и очень хорошее отношение.
Удачи!

ava

Надежда Ответить

10 апреля 2021 20:46

НИКОЛАЙ, подменяющий понятия, как и Баринов. Где в моем посте Вы обнаружили "истеричный посыл"? Почему Вы, не зная меня, записали сразу в "зоозащитники"? С чего Вы взяли, что я киваю на Запад, когда я говорю о методе решения, предложенном российским законом? Тупо скопипастили свой собственный предыдущий коммент. Может, у Вас палец в клавиатуре просто застрял? Так вызовите МЧС - Вам помогут. Впрочем, скорее всего, Вы просто тролль, получающий деньги за раздувание конфликтов в обществе, либо делающий это ради собственного гаденького удовольствия.

ava

Николай Ответить

10 апреля 2021 20:34

НАДЕЖДА, Баринов высказался чётко и по делу.
От Вас идёт истеричный посыл, который отражает ту категорию зоозащитников, как описано в данной статье. Вы киваете на Запад, видимо, не зная (как это обычно бывает у вашего брата), или утаиваете (что ещё хуже) следующее, что в приюте держат собачек и кошечек очень короткий промежуток времени, и если их не удаётся пристроить в добрые руки, то этих животных умерщвляют.
Если Вы не знаете, где взять деньги на приюты, а киваете только на бюджет, то грош Вам цена.

ava

Надежда Ответить

10 апреля 2021 20:18

Ну почему у нас некоторые депутаты пока молчат, еще сойдут за умного, а когда открывают рот, сразу удивляешься их некомпетентности и при этом напористой безапелляционности. Так и с этим Бариновым. В статистику-де он не верит, хотя другими цифрами не обладает, но на голубом глазу заявляет, что лучше всех знает, каков процент выброшенных хозяевами собак, да и все-то "поколения" местных собак он пересчитал. Зоозащитники, по его мнению, препятствуют "конструктивному решению", которое, как всячески намекает Баринов есть не что иное, как поголовное "уничтожение всей живности". Вот только такой "конструктив", практикуемый долгие годы, никак не привел к снижению количества собак на улицах - каждый год, судя по выделяемым на их убийство средствам, число животных оставалось прежним, а то и росло. И теперь, когда был предложен иной метод решения проблемы, власти почему-то не спешат его применить, а цепляются за старый, неэффективный способ, на котором так легко было воровать деньги из бюджета. А Баринов, судя по всему, выступает рупором этих вороватых и ленивых чинуш.

ava

Василий Иванович Ответить

10 апреля 2021 19:25

Уличные собаки - это звери, дикие звери. Никакие это не бездомные и не безнадзорные, - это дикие звери.
Они опасны вдвойне, так как знают, что такое человек. Шумиха вокруг каких-то там приютов, это от лукавого... Это всё даже не полумеры, это какой нужно иметь бюджет, чтобы осилить помощь бедным собачкам.
Пусть я вызову гнев зоозащитников, но хочу напомнить, что в советское время делались санитарные отстрелы. Везде и всегда. Самый эффективный способ борьбы. Надо бы вспомнить и применить уже.

ava

Николай Ответить

10 апреля 2021 19:24

Брунгильда, Баринов высказался чётко и по делу.
От Вас идёт истеричный посыл, который отражает ту категорию зоозащитников, как описано в данной статье. Вы киваете на Запад, видимо, не зная (как это обычно бывает у вашего брата), или утаиваете (что ещё хуже) следующее, что в приюте держат собачек и кошечек очень короткий промежуток времени, и если их не удаётся пристроить в добрые руки, то этих животных умерщвляют.

ava

Брунгильда Ответить

10 апреля 2021 15:51

Уважаемый заместитель председателя Магаданской городской Думы! Во-первых, Вы не правы: именно 85 % уличных, ставшие дикими, собак, это именно выброшенные и брошенные людьми собаки! И совместно с регистрацией собак, нужно вводить наказание за такое безобразное отношение к животным. Развивайте сеть приютов для животных, с материальной поддержкой этих приютов. Всякое непотребное с Запада слизали, а хорошее, почему-то опять забыли. А там о беспризорных животных действительно заботятся, пристраивают в семьи и пока не выяснят, кто берет, не отдадут. И материальная поддержка и от государства и через благотворительность. Почему Вы об этом не говорите? Почему Вы эти вопросы не решаете? Куда уходят деньги из бюджета, выделенные на эти цели, а именно на беспризорных собак?


  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки