МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Туристский информационный центр Магаданской области предлагает колымчанам и гостям территории выбрать запоминающийся и интересный туристический бренд Магаданской области.
Визуальное представление о месте путешествия является одним из важнейших критериев для каждого туриста. Основная цель логотипа – отражать и подчеркивать индивидуальность местной культуры, быть оригинальным и привлекать интерес к сфере туризма Магаданской области.
Задача голосующих – познакомиться с каждым логотипом и выбрать тот, который, на их взгляд, наилучшим образом раскрывает уникальные черты Магаданской области как привлекательного направления для отдыха и путешествий.
Голосование идет на сайте ТИЦ по ссылке: http://visitkolyma.ru/ru-ru/about-magadan/?fbclid=IwAR1NYdwLjnVX5e9zHBuY1N1AkTEgF1FLS-HleObaIztEQQNkBsA9-UmAwVY
Напомним, решение о проведении интернет-голосования за варианты туристского бренда было озвучено губернатором Магаданской области Сергеем Носовым 3 октября на совещании о разработке концепции развития туризма в регионе. Тогда проект концепции и варианты нового туристского бренда Колымы представил замгендиректора компании «ПРЕСС КОД» Артур Агафонов.
– Варианты брендов собрали специалисты московской компании «Пресс код» в сотрудничестве с дизайнерами и художниками Магадана. Предложено 20 вариантов. Теперь колымчанам и гостям края предстоит выбрать те самые образы, которые станут ассоциацией к словосочетанию «Магаданская область», – комментирует тему руководитель регионального Туристского информационного центра Анна Шаповалова.
В 2018 году у нашего региона появился туристский символ «Край дикой природы», нарисованный магаданской художницей Натальей Ковалевой. Это изображение туриста с рюкзаком, путешествующего вместе с собакой. Эту концепцию ТИЦ активно использовал, оформляя стенды на разных выставках и форумах. Символ останется визуальным образом региона.
– Бренд региона будет выполнять другие задачи, – отмечает Анна Шаповалова. – Предстоит выбрать цельный, сильный и эффективный бренд территории, который станет одним из драйверов интереса к Магаданской области. Ведь наш регион действительно уникален для путешествий. Эту идею, в первую очередь, должен нести бренд. К тому же бренд – это лаконичное изображение, которое можно будет широко использовать, адаптировать для разных случаев, при этом оставаясь в рамках единого смыслового наполнения.
Голосование будет идти до конца ноября, и уже в декабре туристский бренд представят на Днях Дальнего Востока в Москве.
Комментарии