В ГИБДД ведется работа по повышению качества предоставляемых государственных услуг и обеспечению их доступности


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. С начала года в подразделения ГИБДД по Магаданской области поступило 13782 заявки от граждан и организаций на получение государственных услуг, из которых 4117 в электронном виде, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в отделе по пропаганде безопасности дорожного движения ОГИБДД УМВД России по Магаданской области.

В ГИБДД ведется постоянная работа по повышению качества предоставляемых государственных услуг и обеспечению их доступности, в том числе путем популяризации возможностей получения данных услуг в электронной форме с использованием возможностей Портала госуслуг.
В местах предоставления государственных услуг, на информационных стендах, размещены все необходимые сведения о порядке и особенностях предоставления государственных услуг: бланки заявлений, образцы их заполнения, информация о способах подачи заявлений, в том числе в электронной форме, а также о возможности получения скидки в 30% при оплате государственной пошлины по заявкам, подаваемым через Портал госуслуг. С целью максимального восприятия информационно-справочные материалы выполнены в наглядной форме: красочные стенды, схематические плакаты-алгоритмы и т.п.

Среди граждан распространяется памятка, содержащая краткую, понятную информацию о порядке получения доступа к услугам, размещенным на Портале госуслуг и возможности получения их в электронном виде.

В зале для ожидания граждан в регистрационно-экзаменационном подразделении ГИБДД (г. Магадан, далее – МРЭО ГИБДД) размещен телевизор для демонстрации видеороликов о порядке предоставления государственных услуг, в том числе о возможности и преимуществах получениях их в электронной форме. Также оборудовано рабочее место с выходом в сеть Интернет на Портал госуслуг. Имеется возможность регистрации граждан на Портале госуслуг, в том числе с подтверждением их личности.

В МРЭО ГИБДД созданы максимально благоприятные условия для осуществления качественного приема граждан и предоставления государственных услуг: удобный график приема документов (со вторника по субботу, с 9-30 до 16-30 без перерыва на обед), отсутствие очередей, оперативное обслуживание в рамках установленных законодательством требований.

Также предоставление государственных услуг Госавтоинспекции на постоянной основе организовано в подразделениях ГИБДД в Хасынском, Тенькинском, Среднеканском, Омсукчанском, Сусуманском и Ягоднинском районах. Ведется работа по организации предоставления услуг в Ольском и Северо-Эвенском районах.

Граждане, получившие государственные услуги в подразделениях ГИБДД, имеют возможность оценить качество их предоставления на интернет-сайте «Ваш Контроль», либо путем заполнения соответствующих опросных форм на ведомственном сайте МВД России по Магаданской области.
В ГИБДД ведется работа по повышению качества предоставляемых государственных услуг и обеспечению их доступности



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки