МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Глава Колымы Владимир Печеный принял участие в Дальневосточном МедиаСаммите во Владивостоке. Первый прошел в 2014 году и собрал около 500 участников, теперь их было около 6 тысяч. Это значимое трехдневное мероприятие организуется для специалистов в области СМИ, PR и информационных технологий, сообщает РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ".
Они обсуждали поиски новых форм дискуссий и коммуникаций, построения диалога с властью, экспертами мнений, обществом и средствами массовой информации, затрагивали проблемы образования в отрасли, участвовали в презентациях возможностей дальневосточных регионов, мастер-классах, круглых столах и панельных дискуссиях.
Губернатора Магаданской области заинтересовала работа круглого стола» «Брендинг дальневосточных территорий: медиа – «друзья» или «враги» репутации?».
«Дальневосточный МедиаСаммит – это важное событие, где представители средств массовой информации и блогеры могут общаться и чувствовать пульс времени и всего, что происходит на Дальнем Востоке, - пояснил он журналистам региона во время брифинга. - Я принимал участие в работе площадке, посвященной брендингу дальневосточных территорий, и в очередной раз хотел подчеркнуть, что история Магаданской области – уникальна, но главная ее особенность – это золото: под ним мы понимаем и драгоценный металл, и наших людей. И все, что связано с формированием бренда Колымы, невозможно без участия средств массовой информации. Это касается и популяризации Старательского фарта, и других наших мероприятий.
Отмечу, что высказанная нами ранее идея создания золотой биржи самородков в Магадане была поддержана Юрием Трутневым, и сейчас, совместно с Фондом развития Дальнего Востока, идет работа над планом создания дальневосточной биржи драгоценных металлов и алмазов.
Для нас это не только элемент бренда территории, но и важный экономический проект, который позволит формировать более свободный рынок драгметаллов и развивать ювелирную промышленность на территории Магаданской области и Дальнего Востока в целом.
Медиасаммит, на мой взгляд, это двусторонняя площадка, направленная, с одной стороны, на совершенствование взаимодействия со СМИ, с другой, это возможность оценить происходящее в экономике Дальнего Востока. Я уверен, что медиафорум, который мы готовим в Магадане, позволит продолжить эту тему, но в разрезе особенностей нашего региона и его проблем».
Комментарии