МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Специалисты Управления Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу сообщают, что все больше граждан и организаций области предпочитают оформлять сделки с недвижимостью по принципу «одного окна» - через многофункциональный центр.
Жители г. Магадана и Магаданской области могут получить государственные услуги Росреестра в 10 офисах Магаданского областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», два из которых расположены в г. Магадане.
Динамика оказания государственных услуг Росреестра свидетельствует о постоянном росте приема документов на государственную регистрацию прав на недвижимость и предоставление сведений о зарегистрированных правах через многофункциональный центр. Если в январе текущего года сотрудниками МФЦ принято 26% от всех поступивших документов, то по итогам работы за май этот показатель вырос до 37%. Всего за 5 месяцев 2016 года многофункциональным центром принято более 22 тыс. документов.
«В 2012 году постановлением Правительства Магаданской области утверждена «дорожная карта», реализация которой предполагает оказание госуслуг Росреестра преимущественно через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. В этом году доля услуг ведомства, оказываемых сотрудниками многофункциональных центров, должна составлять 80%. Управлением совместно с магаданским МФЦ будет продолжена работа, направленная на достижение установленных показателей», - отметил руководитель Управления Николай Носиков.