МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В «одном окне» получишь услуги Росреестра в МФЦ
Росреестр продолжает развивать «бесконтактные технологии» – увеличивает долю услуг, оказанных в электронном виде через сайт ведомства rosreestr.ru, а также на базе многофункционального центра «Мои документы», и сокращает сроки обслуживания заявителей, сообщает пресс-служба ведомства.
В настоящее время на территории Магаданской области прием-выдача документов на оказание услуг Росреестра осуществляется в 13 офисах МФЦ: 2 офиса готовы оказать государственные услуги населению города Магадана и 11 офисов работает с заявителями городских округов области.
Многофункциональный центр наделен полномочиями по приему и выдаче документов по принципу «одного окна» по основным государственным услугам Росреестра: постановке на государственный кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество и предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). С 2017 года благодаря созданию ЕГРН, стала возможной одновременная подача заявления на кадастровый учет и регистрацию прав на объекты недвижимости.
Динамика получения государственных услуг Росреестра свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ. За 2016 год доля государственных услуг Росреестра, оказанных через МФЦ, превысила 45%, что почти вполовину больше по сравнению с 2015 годом.
За I квартал 2017 года через офисы МФЦ Магаданской области принято более 4300 заявлений по предоставлению государственных услуг Росреестра, что превышает показатель аналогичного периода 2016 года более чем на 80%.
Увеличение обращения граждан в многофункциональный центр оправдано - МФЦ значительно упрощает получение государственных услуг для населения города и области и предлагает заявителям воспользоваться рядом преимуществ. Удобный график работы офисов, достаточное количество окон приема-выдачи документов, помощь консультантов – все это позволяет сократить ожидание в очереди, получить необходимые услуги самостоятельно, без переплаты посредникам.