МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В акции участвуют 11 студентов средне-специальных и высших образовательных учреждений колымской столицы.
Организатор: управление по делам молодежи и связям с общественностью мэрии города Магадана.
Цель акции: формирование у молодежи организационно-управленческого опыта, популяризация идей участия в общественной жизни через вовлечение в деятельность органов местного самоуправления.
С 23 марта по 6 апреля управлением по делам молодежи и связям с общественностью было принято 25 заявок.
С 7 по 10 апреля участники акции прошли анкетирование и сыграли в творческую игру "Мэрия Online". Игра "Мэрия Online" состояла из двух туров: I тур -
вопросы, связанные с разнообразными сферами деятельности мэрии города Магадана, ответы на которые участники должны были найти на сайте мэрии города Магадана; II тур - фото-задание , во время которого участники должны были сфотографировать на фоне известных объектов города Магадана, а также с участниками акции 2015 года. По результатам испытаний было отобрано 11 студентов, которым представится уникальная возможность вплотную познакомиться с деятельностью органов местного самоуправления, почувствовать себя настоящими руководителями.
12 апреля 2016 года в 17.30 в МАУК пройдёт первый ознакомительный тренинг с участниками акции.
С 12 по 15 апреля участникам акции предстоит пройти тренинги на знакомство, взаимодействие, командообразование, познакомиться с основами проектирования и попробовать себя в разработке проектов.
С 18 апреля по 25 апреля участники акции подробно познакомятся со структурой мэрии города Магадана, Магаданской городской Думы, встретятся с мэром города Магадана, его заместителями, руководителями управлений, комитетов, департаментов.
27 апреля на основании представленных участниками акции проектов будет выбран дублёр мэра города Магадана.
28 апреля - проведение городской акции в структурных подразделениях мэрии города Магадана.
29 апреля - подведение итогов акции, вручение дублерам сертификатов, подтверждающих участие в акции и замещение муниципальных должностей.