МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В связи с чрезвычайной ситуацией в Магаданской области в Пенсионном фонде Колымы организована работа «горячей линии». Позвонив на её номера, жители пострадавших от паводка районов могут получить информацию о пенсионном обеспечении в случае переезда или эвакуации.
Выплата пенсий и пособий во всех районах Магаданской области, пострадавших в результате паводка, в августе прошла своевременно и без сбоев. Отделение ПФР осуществляет ежедневный мониторинг работы подведомственных управлений и отделов и оперативно реагирует на ситуации, которые могут стать препятствием для реализации пенсионных прав граждан, проживающих в пострадавших посёлках. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе Отделения Пенсионного фонда Магаданской области.
Для колымчан организована работа «горячей линии». Для удобства жителей области в каждом управлении и отделе Пенсионного фонда выделены специальные номера. Звонки принимаются с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00. На «горячей линии» можно получить информацию о порядке выплате пенсий, о содействии органов Пенсионного фонда в восстановлении утерянных документов в результате чрезвычайных ситуаций.
Телефоны «горячей линии»:
Отделение ПФР по Магаданской области – 698-093,
Управление ПФР в г. Магадане – 697-803,
Клиентская служба ПФР в Хасынском районе – (413 42) 9-37-08,
Клиентская служба ПФР в Ольском районе – (413 41) 2-58-22,
Управление ПФР в Ягоднинском районе – (41343) 2-22-91,
Управление ПФР в Сусуманском районе – (413 45) 2-14-80,
Отдел ПФР в Омсукчанском районе – (413 46) 9-18-98,
Отдел ПФР в Тенькинском районе – (413 44) 2-25-85,
Отдел ПФР в Среднеканском районе – (413 47) 9-42-47,
Отдел ПФР в Северо-Эвенском районе – (413 48) 2-24-05.