МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В ходе реконструкции не обходится без определенных сложностей. Так, та часть перрона, что реконструировалась в первую очередь, сегодня имеет серьезные просадки.
Это ошибки либо при строительстве, либо в проектировании - определят специалисты. Росавиацией поставлена задача выявить причины просадок, после чего будут приняты меры для того, чтобы впоследствии от этого избавиться, об это сообщил директор "Магаданской правде" генеральный директор ОАО «Аэропорт Магадан» Сергей Замараев.
Дело в том, что из-за образовавшегося дефекта сегодня аэропорт не может получить допуск по таким типам воздушных судов, как «Боинг-777» и «Аэробус-330».
За период проведения работ по реконструкции освоено практически 4,5 млрд. рублей. Безусловно, модернизация аэродромной структуры позволяет принимать все больше типов воздушных судов. Например, в 2010 году мы получили допуск к SSJ-100, в прошлом - к Ан-148, и в конце минувшего года еще к грузовому авиалайнеру «Боинг-747-200». Все эти мероприятия проводились с расчетом на то, что иностранные авиакомпании, самолеты которых сегодня пролетают над Магаданом, будут использовать наш аэропорт для технического обслуживания, дозаправки, что будет выгодно обеим сторонам. Кроме того, работа была проделана и потому, что со стороны авиакомпаний - наших постоянных партнеров-грузоперевозчиков - появился запрос на прием и обслуживание новых типов самолетов.