МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. С начала 2013 года на сайте магаданской налоговой инспекции функционирует интернет-сервис "Узнать о жалобе", который позволяет организациям и физическим лицам оперативно получить информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в как в центральный аппарат Федеральной налоговой службы, так и в управления ФНС России по субъектам РФ.
Чтобы найти необходимую информацию на сайтах ФНС России России в базе интернет-сервиса «Узнать о жалобе», заявителю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы». Об этом сообщили ИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" пресс-службе УФНС России по Магаданской области.
С помощью Интернет-сервиса можно получить следующую информацию:
- дата поступления обращения в налоговый орган, рассматривающий обращение, и входящий номер;
- срок, к которому должно быть рассмотрено обращение;
- информация о продлении срока рассмотрения обращения;
- статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);
- реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата);
- сведения о результате рассмотрения обращения.
Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговых органов, с помощью сервиса можно получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и реквизиты письма.