МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Приказом Минфина России от 29.06.2012 № 94н утвержден Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской. Документ вступил в силу с 7 октября 2012 года.
Регламент определяет состав, последовательность и сроки административных действий должностных лиц ФНС России при регистрации (перерегистрации, снятии с регистрации) контрольно-кассовой техники. Об этом сообщили ИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" пресс-службе УФНС России по Магаданской области.
Срок предоставления этой госуслуги не может превышать 5 рабочих дней с даты представления заявления о регистрации (перерегистрации, снятии с регистрации) контрольно-кассовой техники.
Заявитель может получать сведения о ходе предоставления услуги по телефону, электронной почте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" или на личном приеме.
Кроме того, Регламент содержит перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Данный документ, прежде всего, направлен на защиту прав налогоплательщиков: упорядочивает взаимоотношения с налоговыми органами, а также устанавливает порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц налоговых органов при предоставлении государственной услуги по регистрации (перерегистрации, снятии с регистрации) контрольно-кассовой техники.
Положения регламента не распространяются на кредитные организации, кроме отдельных случаев применения такими организациями платежных терминалов или банкоматов.
Ознакомиться с текстом Административного регламента можно на нашем сайте во рубрике «налоговая отчетность» в разделе «порядок применения контрольно-кассовой техники/нормативные документы».