МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Ни для кого из специалистов любой структуры, либо ведомства не является секретом – всякая работа планируется, контролируется и т.д.
В 2012 году Магаданскому областному государственному казённому учреждению «Центр занятости населения Сусуманского района» Программой дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Магаданской области в 2012 году, утвержденной постановлением администрации Магаданской области от 19 января 2012 года № 3-па, было установлено задание - оказать содействие в трудоустройстве 1 незанятому инвалиду и 1 многодетному родителю на оборудованные (оснащённые) за счет средств федерального и областного бюджетов специальные рабочие места, сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в Управлении государственной службы занятости населения администрации Магаданской области.
Казалось бы, ну, что такое 2 человека, нет проблем. Но, как выяснилось, трудно было найти 2 граждан, подходящих для трудоустройства, именно, по данной, очень хорошей Программе.
И вот тут специалисты ГКУ ЦЗН Сусуманского района обратились за помощью к своим социальным партнерам. Найти инвалида и многодетного родителя помогали сотрудники поликлинического отделения центральной районной больницы, соцзащиты, медико-социальной экспертизы, комитета по образованию администрации Сусуманского района. Наконец, совместные усилия увенчались успехом.
В середине августа 2012 года 1 незанятый инвалид и 1 многодетная мама были трудоустроены в организации Сусуманского района. Идёт оформление соответствующих документов. Работодателям будут возмещены расходы на оборудование (оснащение) рабочих мест: для инвалида в сумме – 50 тыс. руб., для многодетного родителя – 30 тыс. руб. Хотелось бы отметить, наши безработные граждане, которые в настоящее время приступили к работе по региональной Программе, довольны, что есть такая программа, которая позволяет чувствовать себя защищенными.
Коллектив сотрудников центра занятости населения благодарит руководство ООО «Сусуман» и начальной школы г. Сусумана, где сегодня работают наши подопечные.