МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. С 21 июля по 2 августа пройдет совмещенный автопробег «Убитых дорог» и «Росавтодора» по трассам Дальнего Востока – «Амур», «Лена» и «Колыма».
Проверять качество дорог, изучать придорожную инфраструктуру, встречаться с общественниками и властями активисты движения «Убитые дороги» из разных городов России решили совместно с представителями Минтранса, «Росавтодора» и ГИБДД, передает ER.RU.
Активисты общественного движения «Убитые дороги» из Пскова, Воронежа и Вязьмы соберутся вместе 21 июля в Хабаровске, где проведут встречу с Хабаровскими общественниками «ДВ в Яме» и проедут с ними по самым проблемным участкам города. А 22 июля утром отправятся в Дальневосточный автопробег, в ходе которого единомышленники планируют поделиться опытом борьбы с плохими дорогами и безответственными чиновниками.
Участники рейда по дальневосточным трассам, в число которых также войдут эксперты со стороны Минтранса, «Росавтодора» и ГИБДД, за 4 дня планируют посетить Благовещенск, Тыгду, Магдагачи, Алдан и Якутск. В промежуточной точке маршрута - Якутске - автомобилисты отчитаются о пройденном пути на научно-практической конференции по качеству дорог, которая будет проходить с 25 по 28 июля. После конференции колонна машин Дальневосточного автопробега отправится в конечный пункт назначения – Магадан.
Изучение состояния автодорог и придорожной инфраструктуры Дальнего Востока, создание подробной карты дорог по направлению Хабаровск-Тында-Якутск-Магадан, контроль качественных изменений за 2011-2012 год, сбор нормативно-правовых инициатив, направленных на улучшение качества строительства и безопасности дорог,– вот основные цели и задачи на пути следования участников автопробега.
В прошлом году Александр Васильев, тогда еще только лидер движения «Убитые дороги Пскова», уже проезжал по трассе «Амур» (Чита-Хабаровск) в рамках автопробега «Владивосток-Калининград» (www.25-39.ru), а затем отчитался о состоянии осмотренного участка федеральной трассы Владимиру Путину. Теперь, уже являясь депутатом Госдумы, он предложил высоким чиновникам воочию убедиться в существовании проблемных участков трассы, чтобы более предметно обсудить проблемы строительства дорог в условиях вечной мерзлоты.
В течение автопробега участники будут вести блог на сайте www.habarovsk-magadan.ruи www.27-49.ru (коды регионов Хабаровска и Магадана), где будут делиться впечатлениями обо всем, что окружает команду автопробега.