В Магадане появится сквер связистов


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. По инициативе Магаданского филиала ОАО «Ростелеком» и при содействии городской администрации 11 июля 2012 года в центре Колымской столицы будет заложен Сквер всем работникам связи.

Напомним, что 2012 год отмечен знаменательной исторической датой – 80-летием телефонной связи г. Магадана и Магаданской области, 130-летием телефонной связи в России, сообщает пресс-служба компании.

Сегодня Магаданский филиал ОАО «Ростелеком» готовится к значимому событию в истории Колымского края.
Одним из крупномасштабных проектов является открытие Сквера, который будет посвящен всем работникам связи, всем тем, кто самоотверженно трудился в первые тяжелые, но незабываемые годы освоения Колымы. Всем, кто сегодня продолжает начатое ими дело.

В районе улицы Набережная реки Магаданки, в уютном уголке северной столицы, расположился этот замечательный зеленый «островок» отдыха. Первые деревья будущего Сквера посадят ветераны-связисты. В закладке сквера также примут участие заместитель директора Магаданского филиала – Технический директор ОАО «Ростелеком» Галина Шутак, краевед Сергей Ефимов, а также трудовой коллектив связистов и жители города Магадана.

«Связисты свято чтут память о первопроходцах нашего края, поддерживают ветеранов, считают своим долгом рассказать молодежи о мужестве связистов, тянувшие самые первые кабели в труднодоступные места Колымского края. Мы с гордостью открываем сквер в память о связистах, стоявших у истоков электросвязи региона», - говорит Галина Шутак.

В Сквере будет установлен мемориальный камень, посадят 15 берез, 15 деревьев рябины, 40 кустарников ольхи. В этой созидательной работе примут участие сотрудники Комбината «Зеленое хозяйство» мэрии города Магадана.

Этот сквер станет хорошим местом для отдыха магаданцев и гостей города, которые приезжают в колымскую столицу. А магаданцы, приезжающие в Санкт-Петербург могут остановится в гостницах северной столицы.

Предоставляя своим клиентам основные и дополнительные услуги, гостиницы Петербурга, могут иметь внутренние распорядки и правила. При поселении стоит учитывать расчетное время – в основном, оно наступает в полдень. После 12 стоит подождать пару часов, чтобы горничная смогла убрать номер, и только потом заселение возможно. Вся выпивка и прочее содержимое минибара, как правило, платное. Чтобы не попасть впросак, следует рассмотреть прайсы заранее. У клиента могут попросить дать номер банковского счета при заселении именно для того, чтобы обеспечить гарантию проплаты за пользование дополнительными услугами: массажем, сауной, бильярдом, минибаром и прочими.

Основные приоритеты работы гостиниц – удобство и комфорт постояльцев. Всегда можно обратиться на рецепшн, и администраторы выполнят любую просьбу клиента: вызовут горничную, предоставят предметы личной гигиены, дадут необходимые справки и многое другое. Если клиент изъявит желание приобрести что-либо из аксессуаров в номере, администрация всегда пойдет навстречу. То же качается замены номера по первому обоснованному требованию клиента.








Колымские колонки