С жалобами на неправомерный перевод пенсионных накоплений магаданцы могут обратиться в call-центр ПФР


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Теперь все жалобы на действия негосударственных пенсионных фондов, связанные с фактами фальсификации их агентами договоров обязательного пенсионного страхования и заявлений граждан, регистрируются операторами федерального call-центра ПФР.

Телефон работает круглосуточно. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе Отделения Пенсионного фонда Магаданской области.

По номеру 8 800 505-55-55 можно бесплатно позвонить в call-центр ПФР из любой точки России. Операторы проконсультируют гражданина о том, что можно сделать, чтобы вернуть свои пенсионные накопления к прежнему страховщику и как добиться справедливости и наказать мошенников.
Все граждане, которые хотят подать устную жалобу в ПФР на НПФ, могут это сделать, назвав свои ФИО, регион проживания и контактный телефон, а также НПФ, куда переведены пенсионные накопления.

Если гражданин не желает оставлять жалобу, то он получит квалифицированную консультацию по возможным дальнейшим действиям. Помимо этого операторы могут предоставить контактные телефоны и адреса НПФ, куда также необходимо обратиться с жалобой.
Помимо этого можно обратиться в свой территориальный орган ПФР по месту жительства или пребывания, написать письмо в Пенсионный фонд по адресу г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4 или же направить жалобу через online-приемную на сайте ПФР.