МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В областной администрации обсудили реализацию областной целевой программы о пожарной безопасности в регионе.
В администрации области состоялось заседание рабочей группы по вопросам комплексной безопасности в стационарных учреждениях социальной сферы с круглосуточным пребыванием людей под председательством заместителя губернатора области Т.А. Исаевой. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе администрации Магаданской области.
Члены рабочей группы - руководители ведомств отчитались о проводимой работе по созданию безопасных условий в учреждениях и о выполнении мероприятий областной целевой программы «Пожарная безопасность в Магаданской области на 2010-2012 годы» по итогам 2011 года.
Помещения стационарных учреждений отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности; обеспечены средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
В учреждениях проводится систематическая работа по комплексной безопасности, защищенности объектов, постоянного и переменного составов учреждений по предупреждению и противодействию терроризму, противопожарной безопасности, защите при чрезвычайных ситуациях различного характера.
Подбор и расстановка кадров в учреждениях социальной сферы проводится с учетом образования, профессиональной подготовки, стажа и опыта работы. Квалификация работников учреждений соответствует требованиям должностных инструкций. Случаев халатного отношения к исполнению должностных обязанностей работниками учреждений в прошедшем году не выявлено.
В 2011 году расходы на комплексную безопасность и противопожарные мероприятия по учреждениям социальной сферы составили более 30,0 млн. руб., в том числе в рамках реализации ОЦП «Пожарная безопасность в Магаданской области на 2010-2012 годы» более 20,0 млн. рублей.
Как отметила заместитель губернатора Т.Исаева вопросы обеспечения комплексной безопасности социальных объектов остаются на постоянном контроле администрации области. По итогам совещания были даны соответствующие поручения.