Переход на единую телефонную справку повлек за собой целый шквал негодований магаданцев


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Не вызвала доверия у горожан новая справочная система. Переход на единую телефонную справку повлек за собой целый шквал негодований магаданцев. Что не понравилось обсуждали и искали выход из сложившейся ситуации представители Ростелекома, информационного авиа - агентства Беркут вместе с мэром Магадана на рабочем совещании.

Особой критики подверглась единая информационная авиа служба, звонок на которую стоит 19 рублей. По словам директора это плата необходима для содержания всего агентства, и является минимальной. Мэр Магадана Владимир Печеный подчеркнул, что воздушные пути важны для Магадана, и информация об авиарейсах, расписаниях должна предоставлять бесплатно, сообщает МТК-Видео.

Путем переговоров приняли мэрии приняла решения взять большую часть расходов на себя. И дать возможность компании предоставлять справку бесплатно. Более сложной выглядит ситуация с единой телефонной службой. Которая действует сейчас на территории всего дальнего Востока. Основные жалобы – неудобства пользования современной системой справки, долгое ожидание ответа. И оновной объем информации можно получить лишь на платной справке. Как пояснили представители Ростелекома сейчас еще идет процесс совершенствования единого справочного центра, а механизм работы одинаков по всему дальнему востоку.

Однако неизменными бесплатными остается справка о социально важных объектах.








Колымские колонки