Налоговики трех федеральных округов обсудили новые формы и методы информирования налогоплательщиков


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. С 3 по 5 августа в Алтайском крае прошел межрегиональный семинар-совещание по теме «Новые формы работы ФНС России по повышению качества информирования налогоплательщиков». В семинаре-совещании приняли участие представители региональных налоговых управлений 27-ми субъектов Российской Федерации из Дальневосточного, Сибирского и Уральского федеральных округов. Магаданскую область представляли заместитель руководителя Управления Ю.П. Дмитриенко и пресс-секретарь Т.А. Братусь.

Участников совещания приветствовал руководитель ФНС России М.В. Мишустин, который в своем видео-обращении еще раз заострил внимание на том, что ФНС России меняет формат общения, стремясь стать по-настоящему сервисной службой, а это невозможно без работы на местах, разъяснений и выстраивания партнерских отношений с налогоплательщиками.

Выступающие на семинаре–совещании представители региональных управлений ФНС России отметили, что мышление налогоплательщиков постоянно меняется, и время банальных промо-акций и стандартных плакатов осталось в прошлом. Необходима действенная социальная реклама, создание которой возможно лишь при понимании потребностей налогоплательщика. Происходящие сегодня в налоговой службе позитивные процессы в целом можно назвать «переформатированием» Службы, однако смена общей концепции требует новых форм и методов работы.

Начальник Управления по работе с налогоплательщиками ФНС России Л.В. Катышева довела информацию о результатах деятельности Федеральной налоговой службы по информированию плательщиков и совместных проектах с управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации, а также о международном опыте создания социальной рекламы.

Кроме лекций, для участников семинара-совещания были подготовлены тренинги и мастер-классы о методах и способах информирования налогоплательщиков.

В рамках межрегионального семинара-совещания проведен конкурс социальных проектов ФНС России, основная цель которого - повышение налоговой грамотности населения, а также профессионального интереса представителей СМИ к налоговой тематике.

Пресс-служба УФНС России по Магаданской области








Колымские колонки